Сигареты утренней дым...

Сигареты утренней дым,
Чашка кофе, без молока…
Хлеб и масло…оставьте им,
Им, поглядывающим свысока.
Секс, наркотики, рок-н-ролл,
Жадным, глупым и молодым…,
А по мне, так и стол – престол,
За державу, сойдёт и дым.
И кого мне, о чём просить,
Если сам я король и шут?
Где желаю, там волен быть –
И сегодня, живу я тут…
Ничего не хочу – всё есть,
Пока держит строку рука,
Что предложите мне за честь,
Славу, почести и века?
Что дадите за облака,
Проплывающие над рекой,
Сколько стоит у вас река,
Под державной моей рукой?
Что вы можете обещать,
Если нет у вас, даже, снов?
Говорить запрещаю – молчать!
Вы в моём королевстве слов.

Утро… кофе… без молока…
"Gitanes" сизоватый дымок…
Блокнот, карандаш… и моя рука,
Которой тебя воскресить не смог.


Рецензии
Что дадите за облака,
Проплывающие над рекой,
Сколько стоит у вас река,
Под державной моей рукой?

Сергей Лео   12.06.2008 23:45     Заявить о нарушении