Комсомольчанка я

*** Комсомольску-на- Амуре 76 лет
Комсомольчанка я,
А не москвичка .
Мне грезится тайга…
Нанайской девы личико.

Мне виден батюшка Амур,
Широкий и богатый .
Я слышу волн у берега
Глухие перекаты .

В распадке сопок, двух сестер,
Воздух прозрачный, чистый.
Вдоль берега от нас (иль к нам ?)
Плывет зверек пушистый .

Я помню жимолости дикой
Чуть горьковатый вкус.
И вижу сопку скальную,
Таёжный мой Эльбрус.

Вдыхаю будто наяву
Багульника я пестики .
Весенний, яркий, ранний куст
К тебе из школы- с песнями .

Прости, кета, прости, лосось,
Мне за икринку каждую .
Прости, Амур, мой Комсомольск.
Я прошлого так жажду…
       *****
       9 февраля 2001


Рецензии
Приходилось бывать в Комсомольске. Особенно набережная запомнилась. Да и весь город - небольшой, но просторный и с каким-то особым достоинством.

Евдокия Вьюнова   01.07.2008 20:39     Заявить о нарушении