отпусти

я виниловая пластинка, поцарапанная твоей жизнью
заевшая
зацикленная
тобой
на тебе
сотый раз по кругу повторяю одно и тоже
в памяти, в мыслях, шёпотом(c)

все против меня
пытаюсь забыть - не могу
стараюсь не видеть - встречаю
будто бы нарочно
да ты же мне снишься, понимаешь?
зачем?
давно пора вычеркнуть тебя из памяти
нет
лучше выдрать страницу
этой книги жизни
и подарить какому то любителю
длинных сопливых историй

меня разрывает
словами-слезами
мне хочется много говорить
о тебе
но нельзя и не кому
листы бумаги меня останавливают
как преграда для мыслей

я могу вечно говорить о тебе
мысленно
потому что не способна выкинуть тебя из головы
хотя давно пора
навсегда
уйти от прошлого
сотни фраз, произнесенных тобой
сотни лиц, похожих на тебя
глазами
взглядами
чертами
сотни песен той зимы
зачем то на повторе
сотни ночей, письмами тебе
 
не люблю и не ревную
когда ты идешь с другой
ведь ты был такой всегда:
носил девченок не руках
и обнимал
даже при мне

так и сейчас:
ты с ней по лестнице
рукой за узкую талию
видела, как дрогнули пальцы
ёкнуло
не из за нее, из за тебя
я всегда не своя рядом с тобой
пытаюсь не подавать вида
но кажется, это плохо получается
мм?

я тебя ненавижу всем сердцем
наше прошлое и тебя
за то что ты есть и тревожишь
я ищу тебя везде
в каждом прохожем
в каждой тени
нечайно путая с другими
стоп, зачем?
чтобы еще раз доказать себе
что я не ошиблась?
что любви нет и не было?
да-да, нет-нет
бесконечно
а ты дразнишь
держишь
душишь слезами
мой Ангел, за что?
отпусти
отпусти
отпусти
умоляю

PS, и ни одной точки:
это еще не конец
но когда, черт возьми?


Рецензии