в эти минуты падает небо

боже, нам так мало осталось мучить друг друга
от одной мысли становиться теплее
но
эти пол_месяца еще
прожить
нужно.

мне трудно,мальчик мой,очень трудно переживать это время
видеть тебя все чаще.или кажется,не понимаю.
 
сегодня
из окна первого этажа на расстоянии двух метров,всего лишь
хоть и через стекло
ты спешишь домой,но глазами на меня
столкнулись нечаянно взглядом:
я,не ожидая тебя увидеть,ты - тоже,кажется не думал
судорожно увернулась,как от пули,начиненной ядом
но не успела.
всего один взгляд,один миг,один вздох и - меня нет почти
воздух отравлен и напрочь забыла как нужно дышать,как учили.

ночью
снова ты в моих снах
не вместе,не рядом,а так привычно,вдалеке
и те же ощущения непонятные.
да,я даже во сне ищу тебя,что бы убежать,
что бы убедить себя в своей глупости.

вчера
так нелепо столкнулись в тесном людном коридоре
пронеслись мимо,оставив легкую дрожь друг у друга на рукавах
и казалось почему то,ты сейчас обернешься и позовешь
улыбнешься и крепко обнимешь.
ты не заметил, но я остановилась как вкопаная,провожая тебя.
.ясошласума.
ты так изменился, а я только заметила
ты повзрослел и даже нравишься мне немного
смешно как.

знаешь,мне так надоело исписывать миллионы тетрадных листов
о тебе
и потом все это выставлять на всеобщее обозрение
но не смотря на нежелание,все же продолжаю так делать
и письмо,длиной в десять с лишним страниц,отправлю
вот только допечатаю когда нибудь и отправлю,точно.

а сегодня
сегодня просто тяжело немного
и болит слегка в груди,слева
я сегодня лечу свою грусть горьковатым привкусом мартини без сока
и любимым джазом от krec.
думаю о тебе,много думаю
думаю о том,что было и о том чего не было
перебираю снимки,сохраненные отнюдь не в памяти бездушной машины,
фразы,от которых больно,но
сегодня они так нужны.
и я бы перечитала свой старый дневник
в котором каждое слово - о тебе
но я пообещала,поэтому не стану.

пятнадцать дней всего,а после
после я нажму на stop
и забуду все,я обещаю
я бы забыла и сейчас,и раньше
но любой поймет,что это невозможно.
я забуду песни,которые слушала перед редкими встречами
и мелодию в телефоне поменяю,наконец
чтобы не помнить,с каким звуком приходили твои sms
я скрою все посты в дневнике,где встречается твое имя,хотя бы между строк
и фото удалю,которые тебе не очень нравились своей мрачностью
я сделаю все,что в моих силах,правда
и все будет по новому
без тебя,совсем без тебя.

PS, я сегодня срезала свои ногти длиной в три сантиметра
и вспомнила
тот вечер на лестничной площадке,
когда нервно соскребала краску со старого подоконника:
"не ломай свои красивые ногти,лучше скажи что нибудь".
а ведь ты не узнаешь,что я хотела тогда сказать.


Рецензии