лето вылечит раны

а без тебя легче,значительно легче,
или отвыкаю?
но глазами все так же думаю о тебе.

город по прежнему слишком мал для меня,
и в каждой улочке намек на твой далекий силуэт:
может ты на скамейке в парке,с гитарой,
или быть может так же сейчас спешишь на поезд.
в висках маленькие часики,тик-так,
отсчитывают минуты до встречи,но врут.
спешат на пару лет.или отстают на год.

я уеду скоро,вытяну себя из этой душной клетки.
я буду жить недалеко моря:
буду вставать рано-рано,
бежать через лес на песчаный берег,
позволять волнам обнимать себя,
а ветру играть с волосами и смешно ерошить челку.
буду подставлять солнцу счастливые глаза
и влажные от соленой воды,уже покрытые легким золотом,плечи,
и сыпать нежный песок сквозь пальцы.
буду рисовать сердца веточкой на мокром берегу
и чертить большие сладкие буквы.
но они будут не о тебе,уже.увы.
днем я буду лежать на сочно-зеленой траве во дворе
и читать.не почту в маленьком окошке телефона,а книги,настоящие.
потрачу все свои сбережения на стопку новых книжек,да.
может умнее стану,жизнь буду лучше понимать,
и тайну нашу разгадаю,не_любви.
счастливей стану,потому что не будет той надежды,что есть сейчас.
потому что не будет тех глаз,несмело смотрящих сквозь стены многоэтажек.
и может любовь свою найду,наконец.

а глупая я все же:
слишком многое себе прощаю,
слишком многое обещаю,
а сама стою на месте,как завороженная,с поднятым вверх взглядом,
перепутав нечаянно небо с твоими глазами.

пальцы накрест и несколько пилюль с названием "лето".
я излечусь,от тебя.


Рецензии