Устами младенца 2- Вера Петрянкина

Анютины "перлы"(дочь, от 1,8 мес. до 3,5 лет):

* * *
Выдумала вводное слово "тетот":
-Мы видели, тетот, корову!
-Коля, тетот, палку принёс!

* * *
У Ани пакетик с конфетами. Угостила Колю конфеткой. Он просит ещё. Аня, деловито:
-Больше нельзя, обкакаешься!

* * *
Рассказываю сказку про страшного Дракона. Аня говорит:
-А я его съем!
-Как же ты его съешь, ведь он огромный!
-А я его по кусочкам есть буду.

* * *
Ночью...
Мама, ласково:
-Спи, моя звёздочка!
Аня, сердито:
-Не говори глупости! Я не звёздочка, я Анечка.

* * *
-А у крокодила ключ есть? Он к нам в квартиру не может попасть?
-Нет.
-А у носорога ключ есть?
-Нет.
-А у Карлы-берды (домашний страшилка) ключ есть?
-Нет.
-А руки у них есть? Я возьму папин инструмент и руки-ноги им всем обломаю!

* * *
Интерпретация души у животных:
-А у свинки свечка в животе есть?

* * *
-Анечка, тебе скоро исполнится 4 года!
-Да, буду большая, буду на турнике, как жареная курица, висеть!

* * *
-Мамочка, спой песню!
-Доченька, у меня настроения нет.
-А ты поищи его!
-Что?
-Настроение.

* * *
Ударилась головой о стену. На другой день:
-Мама, ты почему меня не жалеешь?
-А что случилось?
-У меня головка болит. На меня вчера дом упал.
-Это не дом упал, это ты сама ударилась.
-Нет, я просто сидела, а он взял и на меня упал.

* * *
-Мамочка, ты сегодня со мной спать будешь?
-Нет, доченька, у меня животик болит, буду маяться.
-Но ты ведь и на другой кровати маяться будешь!

* * *
Моя повзрослевшая дочь (16 лет) принесла утром кота, положила мне на грудь, ласково прижалась ко мне и говорит:
-Ну вот, ты видишь, по крайней мере, двух субъектов, испытывающих к тебе любовь. :-)

* * *
- Анютик, английский язык ты хорошо знаешь, вот и французский пойдёт как по маслу!
- А почему же немецкий едет как по маргарину?

* * *
Анюта ворчит по поводу подарка...
- Доченька, дарёному коню в зубы не смотрят!
- А куда смотрят?


На фото - Анна, автофотопортрет


Рецензии