Особенность, как дар...

Ты особенный. Мы особенные.
       Особенными, оказывается, быть очень просто. Индивидуальность, личностность, стремление выделиться – это не особенность. Особенность, как дар….

       Солнышко ласкало мое лицо, а красивые деревья прятали меня от него, оберегая своею тенью. Посреди было цветочное поле – оно вдохновляло. Миллионы желтых и фиолетовых цветочков, каждый из них радовал, каждый был индивидуальным и уникальным. Они не были особенными, они были как все. Как люди…. Каждый человек индивидуальный и уникальный, а вместе, как все. Похожи: в своих стремлениях, в своих поступках, в своем мыслене, в своей жизни.

       Все эти цветочки любовались солнышком, все они умилялись дождем, все и даже тот... особенный. Он был особенный, но не знал об этом. Среди всех он был самым крупным, но не в этом была его особенность. Его лепесточки были самыми четкими, его строение самое красивое, его цвет был красным. Уникальность была не в том, как он выглядел. Особенный он был в своей судьбе.

       Его сорвали, чтобы подарить счастье, чтобы удивить и покорить. Особенность была в том, что ему это удалось. Этому цветочку удалось принести счастье.
Вот оно… подумала я. Почему я, ты, мы – вдруг стали настолько особенными. Я чувствовала это всем сердцем и душой, но не могла понять - откуда? Как? Почему я внезапно стала особенной? Осознание пришло с вдохновением от увиденного цветочного поля…. Мы особенные потомучто дарим счастье!

       Любой предмет, животное, растение, человек – все, что может подарить счастье особенное. Особенность – это дар….

07.08.07г.
For my life


Рецензии
Чувствуется Ваша человечность и особенность. Спасибо за тепло.

Елена Станиславовна Сорокина   14.06.2008 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова Елена! с уважением Юлия!

Юлия Янковская   15.06.2008 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.