Об объекте и субъекте. К вопросу о правах человека
Ибо все беспокойство – от объектов наблюдения и преследования, от террористов и нарушителей всех мастей, а также от тех объектов, которые выходят из подчинения и пытаются мечтать о субъектном бытии. То бишь о том нехорошем, с позиций патриота- государственника, бытии, в котором нет места манипулированию чужой судьбой, говоря коротко. ( А это нехорошее бытие всегда имеет место быть. Потому что не нами сказано: «Служить бы рад – прислуживаться тошно»).
В связи со всем вышеизложенным, необходимо выработать тактику наиболее безболезненного сосуществования с манипуляторами, не предполагающими иной постановки вопроса, кроме той, какая видится правильной им или их, попускаемым Богом, вышестоящим органам и фигурантам. (Ибо дано нам на этой земле, в ее объективной реальности, место объекта, отнюдь не субъекта. Субъективность в нашей реальности упразднена во времена царя Гороха. И вторично осуждена в эпоху Просвещения. Так что опасайтесь обнаружить свое субъективное я – не в западной лживой демократии находитесь)
Первое, что, усвоив, необходимо внедрить в свое поведение, это спокойное, равнодушное, уравновешенное принятие тотальной информированности. Ведь встречаются и среди манипуляторов люди, затронутые веяниями культуры! Бессменный Google! Ведь не одни же только темные пользователи и подгребатели благ цивилизации представлены в этих сплоченных рядах. Ведь есть же щелочки, через которые проникает всюду свежий ветер! Надо верить надежде.
Второе, что следует научиться выполнять, это отрешенность от вечного нашего учительства. Не нужно оно. Полезнее быть учеником. Если у ближних (на деле почти все они, несчастные, живут в соблазне разнообразного калибра) учиться нечему, то следует учиться у тех, кто не зависит либо сумел вырваться из лап благополучия и благолепия материального. То есть, учиться либо у самого Господа Бога, либо - его прямых приверженцев.
А что третье? Стереотип вынуждает найти нечто третье, для привычного земного глаза приятно увидеть, что все на месте: три кита, на которых все держится, тридевять земель, три волхва, три короля, три ветви власти, три попытки и тд. Третье, по всей вероятности, это настоятельная необходимость сохраниться в качестве субъекта, что в настоящих обстоятельствах значит лишь одно: привести свои сношения с объектным и объективным мирозданьем к нулю.
(Вообще-то, попахивает то ли суицидом, то ли буддизмом… Не православное мировосприятие, ох, беда с этими ищущими - вечно обрящут не то, что следует, вечно из рамок вон…)
Главное – мы сами можем выбирать: объектом становиться или же субъектом. Это и есть наше единственное право.
Свидетельство о публикации №208061200452
"...полезнее быть учеником. Если у людей (на деле почти все они, несчастные, живут в соблазне разнообразного калибра) учиться нечему, то следует учиться у тех, кто не зависит либо сумел вырваться из лап благополучия и благолепия материального. То есть, учиться либо у самого Господа Бога, либо - его прямых приверженцев" определенно не согласен: я повидал массу отнюдь не мистических людей, не зависящих от материального благополучия.
С уважением,
Виктор Сорокин 09.11.2008 12:47 Заявить о нарушении
А потом что это за неизвестная никому масса людей, не зависящих от материального благополучия? (Вы не обратили внимание на то, что я отдельно написала "благополучие" и отдельно "материальноре благолепие"? Это ведь по шкале ценностей людских далеко отстоящие друг от друга понятия, по-моему. Хотя и благополучие несет в себе опасное искушение бездуховности.) Вы сами верите в то, что заявили?
С не меньшим уважением, Чепельская.
Чепельская Ольга 10.11.2008 02:32 Заявить о нарушении
Чепельская Ольга 10.11.2008 02:36 Заявить о нарушении
Это ДУХОВНЫЕ люди. (Замечу, что духовность имеет отношение к вере весьма притянутое.)
Виктор Сорокин 16.11.2008 19:01 Заявить о нарушении
Давайте согласимся на том, то Вы правы, а я - не умею быть доходчивой.
Чепельская Ольга 19.11.2008 14:43 Заявить о нарушении