Так дышит вселенная

Ты для меня – истина, -
Сказал он.
Твой образ неприкасаем...
Твои слова неопровержимы...
Твоя доброта непреклонна,
А красота - неизмерима.
Но я не смею тревожить твои мысли.
И мне не нужно сжимать в руках твоё сердце.
Ты для меня - единственный смысл -
Частота колебания восемь герц.
В этой вселенной нет правды,
Как нет в ней начала и нет конца.
Но она порождает святую надобность:
Лететь, любить и кормить птенца.
В этой вселенной нет правды!
Как нет покоя, пока мы живы.
Но она раскроет нам все карты,
Если мы в жизни, хоть раз любили...
И вот она, моя истина!
Одна истина - это ты!
Ты сейчас окутана мыслями...
Мой долг - беречь твои мечты.
Буду лететь всегда с тобой рядом я.
Буду хранить наш с тобой дом.
В нем свет, дети и правда.
В нем жизнь и любовь бьёт ключом -
Так дышит вселенная!!!
Искренне! Желая нам счастья и сил
Найти и познать истину на основе своих мерил.

*Да просто о земной любви :)
Частота Шумана около 8Гц

2008 г.


Рецензии
Про колебания от молитвы не уверен, но написано хорошо.

Алексей Косиновъ   26.04.2010 03:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.