Не верю!

Не верю!

 В номере дешевого отеля царил тот особый беспорядок, когда, изнемогая от страсти, двое встречаются и ... На столе скучал недопитый ликер, надкусанные фрукты, остатки еды и полусгоревшие свечи. На полу – разбросанная одежда и обувь.
- Я люблю тебя, - сказал он, - Что же делать?
- Ничего, - ответила она, - Пусть будет все по-прежнему. Я не могу бросить мужа, дети мне этого не простят.
- Дети? – спросил он, - Скоро они вырастут и не будут так близки, как сейчас. Мой старший женился, много мы его видим? Хуже то, что я не могу оставить больную женщину, мою законную жену.
- Видишь, милый, в нашей жизни пока ничего измениться не может.
- Я люблю тебя, моя принцесса.
- А я тебя. У нас так мало времени, всего несколько часов.
- Не будем терять драгоценные минуты, - сказал мужчина и притянул женщину к себе.
Они снова предались страсти…
- Не верю! Не ве-рю! – вихрастый немолодой режиссер в свитере и с трубкой в руках подошел ближе к актерам, - Не верю! Чушь! Валя, где твой опыт общения с мужиками? А ты, Андрей, квелый, как квашня, толстую задницу поднять не можешь, чтобы на женщину вскочить! Ну, залезай на Вальку так, чтобы все мужики захотели на нее залезть! Или тебе показать?
- Шура, я сегодня не в форме. Приболел малость.
- Конечно. Всю ночь с двумя бабами пировал и трахался в гостинице, вот там была страсть, а где она тут! Страсть мне нужна, страсть! Понял? А то сниму тебя с роли. Это кино, а не шухры – мухры. Соберись! А ты, Валентина? Двух любовников имеешь, с бывшим мужем роман продолжается, а с Андрюшей растерялась. Покажи свою любовь, покажи любовь зрелой женщины!
- Шура, я этого Андрея Брукина ненавижу, он жуткий сплетник, представляешь, вчера сказал моему Кумирову, что я сплю с Курослеповым. Можно так? Ничтожество! Какая страсть, когда он во время полового акта засыпает. Недаром Катька его бросила, вот и таскается по разным бабам, как старый кобель. Да у него и достоинство….
- Валя, ты уже и с ним успела? Молодец!
- Ради роли чего не сделаешь! Видите, наш ветеран постельного труда уже храпит, а вы от него страсти требуете. Эй, ничтожество, вставай, постельная сцена, а то с роли снимут!
- Ладно, пусть проспится, а мы, Валя снимем эпизод с тобой и с горничной, - режиссер загасил трубку, и крикнул: - Кащеева! Где Кащеева? Слава господи, явилась. Я сказал тебе, чтобы похудела на 10 килограммов? А ты? Словно повариха из соседнего буфета.
- Дык, Шурик, я ребеночка жду.
- Почему раньше не сказала? Отстраняю от роли! Чего стоишь, пошла вон! Вот люди, с такими каши не сваришь? Кощееву заменяем. Кто там болтается без дела? Ложкина, иди сюда! Сколько весишь?
- 42 килограмма, а сколько надо?
- Столько и надо! Продолжаем! Мотор!
11 июня 2008 Зинаида Маркина


Рецензии