Холодно

Я хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
Я так хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой...
“Nautilus Pompilius”

Холодно... Тебе холодно без неё. Моё отсутствие для тебя уже ничего не значит. Как просто написать об этом и как тяжело принять!.. Холодеют кончики пальцев. Пускай. Они не нужны мне больше, им уже не коснуться твоей щеки, не сыграть тебе «что-нибудь из Рахманинова», не нажать на кнопку выключателя, оставив нас двоих в желанной темноте... Как много НЕ!.. Теперь.
Говоришь ей: «Согрей меня». Мои же просьбы остаются без ответа. Я уже не имею права и на крупицу твоей нежности. В небытие канули горячие поцелуи, обжигающие прикосновения, страстные объятья...
Морозно. Лишь сердце пылает в ледяных оковах, по-прежнему жарко пульсируя. Несмотря ни на что. Бьётся и верит, бьётся и ждёт. Последний островок надежды. Она греет. Она возвращает к жизни.

P.S. «Ах, Нет Тепла От Него...»


Рецензии
Здравствуйте!

На Фонде ВСМ есть и Восхождение, но, для начала приходите, участвуйте в новом Конкурсе - http://www.proza.ru/2008/08/21/209 будем Вам очень рады.

С теплом и уважением.
Григорий.

Фонд Всм   28.08.2008 17:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.