Ты спрашивал

Ты спрашивал:
-Почему люди жалеют об откровениях? Не знаешь, случаем?
Отвечаю: " Знаю. Из боязни : «А вдруг, кажущееся доброе, приятное во всех отношениях взаимодействие окажется простым ВОЗДЕЙСТВИЕМ, поскольку эти виды межличностного общения невозможно различить. Протекают и выражаются одинаково, но цели у них разные, и пути разные.
Чтобы воздействовать, мы рассчитываем только на себя – на свою силу, ум, память. Мы мысленно обособляем себя от субъективности окружающих: это необходимо, чтобы никто не мог помешать нам воздействовать на ситуацию именно так, как мы задумали.
А для взаимодействия нужно, чтобы наша внимательность к себе и своим намерениям была равна нашей же внимательности к другим людям, явлениям и мнениям. Так выражается склонность сосуществовать в этом мире; она противопоставлена конкуренции. Именно поэтому я хорошо это знаю. Нас коснуться это не могло никак. Нет ни одной точки соприкосновения для конкурентной борьбы. Кроме того, в этом страхе должно главенствовать ощущение КОРЫСТИ. У меня, как и у тебя, - нет и не было корыстных помыслов. Кажется, это очевидно. Поэтому можешь не жалеть если что. Я никак не смогу воспользоваться тем, что ты откровенно сказал мне когда-то. Впрочем, я вообще не помню, чтобы ты был откровенен со мной.

В том, что я написала сейчас морали нет никакой и быть не может, все индивидуально, персонально и у каждой стороны есть своя точка зрения. И если тебя интересует, что по этому поводу считаю я,… то я считаю, что каждый может считать так, как ему угодно.


Рецензии
Очень философски.
Удачи и счастья.
С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   13.06.2008 18:54     Заявить о нарушении
Ух. Но это же очень личное? Может, нужно было просто взять, и сказать ему, кто он такой на самом деле? Мне, на самом деле, понравилось. Только с надрывом оно как-то...

Юрий Боянович   19.07.2008 23:47   Заявить о нарушении
Простите, что не поблагодарила сразу. Редко заглядываю...Удачи Вам!

Лина Родина   03.05.2009 21:42   Заявить о нарушении