Как я стала крокодилом

- Крокодильчик Наташа, - заглянул в мою комнату Витя.
- И на крокодила найдется весло, - посмотрела я в ответ с тяжелым намеком.
- Весло для него как зубочистка, от него даже пули отскакивают.
- Угу, - я старательно уткнулась в книгу.
- Погоди, это ведь ты крокодил.
- Я об этом уже подумала, но надеялась, что ты не заметишь.
- Как же ты себя любишь.
Надо ж было попасть в такой просак. Тема крокодилов не теряла актуальности весь день.

- Крокодил мазохистический, - снова заглядывал брат.
- Почему? – удивлялась я.
- Который веслом себя лупит.
- Сгинь!
- Не могу.
- Сгинь.
- Не могу. Я стесняюсь.
- Что-то не вижу, чтобы покраснел твой подбородок.
- Мой небритый подбородок? Надо побриться, тогда увидишь.

Вечером Витя опробовал новые таблетки и поделился впечатлениями:
- Четкое лекарство, как раз при острых нарушениях.
- Ты сам острое нарушение всех норм и устоев морали, - решила я сделать ему комплимент.
- А ты крокодил с веслом.
- Иди отсюда, - рассмеялась я.
Вот и делай после этого приятное людям. Нет бы сестру родную как-нибудь ласково назвать: солнышком там, к примеру. Больше в голову как-то ничего не приходило.
Ничего удивительного, что ночью мне приснился такой сон. После крокодилов-то. Утром я рассказала его брату:
- Мне сегодня приснилось сборище вампиров. Они собирались читать биографии каких-то двух самых выдающихся вампиров, но Дракулы, там, по-моему, не было. И предупреждают такие друг друга, чтобы все были осторожны, потому что за ними постоянно следят люди. “А я не боюсь, - заявила я им. – Я не простой вампир, а энергетический”.
- То тебе снится, как ты во всеуслышанье признаешься, что ты мизантроп, да еще что это твое главное качество, теперь еще это. С кем я живу?
- С мизантропическим энергетическим вампиром.
- И некуда бежать.


Рецензии