22. 50 идти хочу

Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ








22 \\ 50

**** идти хочу ****


когда умрёт этот ветер
и спокойно
спокойно
войду
в твои волны
река времён
что неизбывна и непрерывна
чтобы плыть плыть плыть без устали и без остатка туда откуда не следует возврата
и господь встретит меня чистым светом раем глаз божественных
это был ты мне скажет
а это был я скажу
мы обнимем друг друга как давно заждавшиеся друзья
не видевшие друг друга сто лет
сто лет
не срок
для дружбы
на том берегу
берегу жизни
я оставлю то что не дорого
всё
всё
всё что было
и тело своё
исцелованное вдоль и поперёк
лучшими дочерьми его
он знает какими
душа
душа останется в чистом виде
какой и была
до того
как произвели меня на свет
свет его
божий
родители и
его воля
воля его святая
душа
сгусток
жизнь
то
что
было
и есть
и будет
со мною
всегда
легко и забористо я уплыву от всех и всего
как в небо взмывает птица и снег поднятый бурей
и он развернёт передо мной свиток жизни
жизни моей свиток
времени нить развяжет
и я скажу ему
всё было хорошо
всё было складно господь
я прощаю тебя
и ты прости меня
скажет он мне
я прощаю тебя
и ты меня прости
хочешь ли ты изменить что-либо
спросит
нет отвечу не хочу
пусть будет так
как было
ты устроил всё так как надо
на
и
лучшим образом
закроем прошлое
всё что важным было
не важно сейчас
я жив как и раньше
тобою
душою
что была до
и будет после
завернём иоаннов свиток святой
я доверяю тебе
хоть и боролся
за своё человечье
чего тебе никогда не понять господь
ты
не знающий греха и не творивший
не всё понимаешь в людях
сотворённых тобою
неплохо нет
не плохо вовсе
не плохо
но
закончим на этом
что было то было и
прошло
сошло
вот тебе рая глоток скажет
мне не нужно отвечу
я здесь с тобой как с собой
вот это и главное
мне хорошо с тобой господь
скажу
это
главное
мне хорошо с тобой артём
скажу
это
главное
всё
всё
всё
всё
что я делал
имеет имело ли смысл
если есть этот мир до и после
зачем мы так надрывались там сражались за что
жизнь артём
не ограничивается ни тем что было до ни тем что будет после
жизнь поток
нить
свиток
бесконечный
радость меняющая горе
и
горе
меняющее радость
смейся с смеющимися и плачь с плачущими
вот то что я писал говорил тебе другим
ты был с людьми
которым ты был нужен
и я посылал к тебе людей
которые нужны были тебе
вот свиток мой гляди
ты жил по нему
ты живёшь по нему
всё было хожено уже и до тебя
мною
и я прощаю тебя
ты боролся смело
против меня
против воли
отца
и я прощаю тебя отец
ты шёл против любви любви человечьей
обнимемся
ну где твой эликсир
выпьем
это конец
или начало чего-то ещё
это конец
и начало
чего-то
ещё
артём
ты был верен
ты будешь рядом
вместе
будем смотреть на голубую эту родину
родину нашу с тобою артём
родину нашу господь
голубую
планету
земля
с небес
и плакать
и смеяться
с плачущими
с смеющимися
ты выполнил то
что хотел
я
и я выполню то
что хочешь ты
ты всё знаешь сам господи
ничего не прошу у тебя
те кого люблю
пусть идут дорогой своей любви
моя любовь
что от бога
что от тебя
как я сейчас понял
понимаю
им укрытьем и кислородом
с ними не будет ничего
ни до ни там ни после
мы сильны
как люди
и выпьем
это привал хоть
чтобы идти дальше дальше дальше
это был ты артём
это был я господь
мне хорошо с тобой
и
мне хорошо с тобой
и
мне хорошо с тобой
будто с самим собою
господь
и
мне хорошо с тобой
будто с самим собою
артём
господь
артём
господь
артём
это рай
да
это
привал
временный
рая нет артём
рая нет господь
есть этот свиток где жизнь как борьба разворачивается и сворачивается
бойцы нужны
бойцы
и ты показал себя
героем
героем
борьбы
борьбы
борьбы
за
любовь
за
любовь
за
любовь
ты нужен мне
и здесь
артём
и ты нужен мне
здесь
господь
вставай
вот и конец
привала
нам пора
поговорили
и будет
заждались нас на воле
враги
враг
артём
господи
с тобой
идти
хочу







**** Слушая «НебоСлов» « ~ http://video.mail.ru/mail/artemkirakosov58/artrock/3898.html ~ » (2007)
**** Ночь с 12-го на 13-ое июня 2008-го года


Рецензии
Артем.
это ведь разговор с самим собой..
или я - ошибаюсь..?
мы все несем в себе наш рай и наш ад..(с)
а значит - и б-га.
правда, иногда - его несут в себе близкие.

"я доверяю тебе
хоть и боролся
за своё человечье
чего тебе никогда не понять господь
ты
не знающий греха и не творивший.." - ......... - добавить нечего..

Bismilla

Живущая На Земле   13.06.2008 13:33     Заявить о нарушении
Глэйдис, я думаю, это разговор не с собой.
С собой я говорю о вещах мало интересных, зачастую всё так, что не стоит и упоминать эти разговоры.
(Каждый знает, о чём он говорит с собою.)
Понять, Принять, Простить, Любить, Знать нас по-настоящему - может лишь Бог после окончания наших земных тут хождений.
Сам же себе не окажешь подобное, поэтому нам так часто неловко, неудобно, некомфортно, плохо с самими собой. Мы ищем общества других, близких нам людей. Но, и с ними не часто бывает здОрово.
Отсюда и опыт иного общения, церковный.
Но, писать об этом научно - бессмыслица, так как, язык церкви - ОБРАЗЫ.
Спасибо Тебе большое, что Ты читаешь меня, отзываешься.
Это и есть - ценное.

Артём Киракосов   13.06.2008 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.