Доченька

Ты малышка, котенок чудной,
Говоришь неумело, но мило,
Человек ты мой самый родной,
Пред тобой мое сердце застыло.

Все тебе, золотая моя,
Для тебя я живу и дышу я.
Обожаю тебя неспроста,
И у Бога лишь счастья прошу я.

В кудрях локоны свиты твоих,
А глазенки горят как кометы.
Час прогулки у нас на двоих,
Помню я, что ты любишь конфеты.

Я с собой принесу их тебе,
Обниму, поцелую несмело,
Как же я благодарен судьбе,
Что ты есть у меня, благо дело

Можем видеться мы, каждый день,
Хоть живем мы по разным квартирам,
Для меня ты и солнце, и день,
не разлучат нас даже всем миром.

На прогулке ты смотришь в глаза,
Ты играешь, смеешься, гуляешь,
Я смотрю на тебя и слеза,
С глаз спустилась,ты все понимаешь..............

Развели нас проблемы, и жить
Будем порознь, а ты подростая,
Я уверен мне сможешь простить,
Для меня ведь Ты словно "Святая".

Ты простишь мне, что я не с тобой,
Не читаю тебе на ночь сказки,
Что теперь тебе надо одной,
Закрывать свои сонные глазки.
 
Мое серце с тобой навсегда,
Я тебя низачто не оставлю.
Не забуду тебя никогда,
И "на ноги" тебя я поставлю.

Ты поверь я тебя не бросал,
Так судьба видно распорядилась.
Я и так много горя познал,
Нет вины моей, что так случилось.


Рецензии