Гарри Поттер
Летел, как птица, как ветер. Это был полет – полет о котором не мечтал не один школьник в Англии… Да что в Англии! Никто из тринадцатилетних мальчиков мира не мог даже представить себе полет на гиппогрифе. А сейчас Он, Гарри Поттер, парил высоко над склонами черепичных крыш великой школы магии и чародейства – Хогвардс. Школа великая во всех отношениях… Об этом говорят и ее коллосальные размеры – школа была построена в основании огромного кратера от метеорита, который проделал долгий путь из галактики гончих псов на нашу беспокойную землю. Дальний край восточного крыла, над которым Гарри сейчас и парил на гиппогрифе – с разрешения нового учителя по уходу за магическими животными – Хагрида, простирался за пределы сумрачного серебряного тумана, который так чудесно украсил долину Хогвардса этим утром.
Гарри был счастлив.
Его забрали, забрали навсегда из ужасной семьи, где он провел семь лет жизни, подчиняясь капризам и злым прихотям Дурслей – его приемных родителей. Больше не будет тычков, глупых замечаний и истеричных приставания по каждому поводу… Не будет и голода, которым морили Гарри несколько лет – за любой, даже явно случайный проступок, тут же следовало ужасное наказание, которое Гарри ненавидел больше всего на свете – целый день сидеть в вонючем чулане без воды и питья.
Все в прошлом. Останется только – добрые и интересные друзья на факультете – смешной Рон Уизли, преданная и добрая Гермиона, добряк Хагрид… Не менее интересные враги, от которых друзья конечно и натерпелись всяких неприятностей, но, которые делали жизнь, казавшаяся в доме у Дурслей такой пустой и тоскливой, полной опасностей и приключений!
Гарри летел. Летел на гиппогрифе, навстречу новым приключениям и настоящей радости жизни, которая не ведома никому в мире. Радость жизни. Настоящая радость жизни, к которой стремится каждый человек в обычном магловском мире и очень часто не находит ее. И которая так просто достается здесь – в Хогвардсе. Подходи и бери… Счестье… Для всех!
-Вернон, ты уверен, что препарат сильный? - спросила тетка Петунья, вглядываясь в безжизненно узкие зрачки Гарри.
-Тот парень сказал, что этот наркотик превратит мальчишку в настоящий овощ. Ему ничего не надо будет в жизни, кроме минимума воды, еду и этой дури…
Вернон бегло осмотрел чулан, где уже была подготовлена соломенная лежанка, и приказал жене –
-Давай быстро перенесем его сюда и забудем об этом уродце навсегда!
-Наконец-то, Вернон, - подняв руки к небу, картинно проблеяла Петунья, - сколько сил, нервов и времени отнял у меня этот недоносок! Ну, теперь все! Хлеб, вода, один укол в день, и мы забудем про него… А когда, наконец, он подохнет, просто выбросим его на улицу – полиция сразу распознает в нем самоцбийцу-наркомана!
-Ты как всегда права, куколка моя, - чмокнув жену в жирно напудренный нос, сказал Вернон, - Наконец-то больше ни одна его шалость не помешает нам! Никакого волшебства нет, - Вернон захихикал по-крысиному, - и никто, никогда не разубедит меня в этом! ЕГО НЕТ!!!
И супруги, закрыв тяжелый засов чулана, отправились наконец-то насладиться рюмочкой теплого портвейна в гостиной комнате…
А Гарри Поттер описывал круги над Хогвардсом на гиппогрифе под восторженные крики своих друзей и под завистливые взгляды врагов с факультета Слизерин, поднимаясь все выше и выше… Все выше и выше над землей и над чуждым ему, человеческим миром…
Свидетельство о публикации №208061300369
Константин Смольников 16.06.2008 10:44 Заявить о нарушении