Упущенное

Что-то будет, у каждого будет,
Судьба не упустит и не забудет,
Что-то твое, лучшее что-то!
Чем поживем - удивить других сможем!

Сколько ночей, столько и дней...
Подумаешь, Боже, в тени фонарей,
Не здесь я была и была ли с тобой...
Куда же смотрит рока извечный покой?

Завтра - сегодня, вчера-не со мной...
Что то убили,верно скажу, мы с тобой
Либо ты, либо я - для обоих ошиблись!
Разошлись безвозвратно, в плену беззащитна-

Да, иногда все еще чую - мне не спокойно;
Да, в плену мыслей сюжета "Помолвленны"
Нет этой книги, стерто, забыто!
Но так же печально - оборвать половину...

Вырваны строки из слов недосказанных:
Слов больше нет чувствам размазанным,
Но сердце запомнило и не половину!
Сердце в куски и каждый как мина...

Наткнулась сегодня, проплакалась,позже
Смеясь беззаботно, встречаюсь-все ново!
А где-то в глубинках сомнений, тревоги
Вижу тебя и как будто с обложки...

А завтра? Укроюсь ли сном под моим одеялом?
Увижу ли жизнь для себя новобранную?
Не спущусь ли под ад того расстояния,
Отделил что от рая меня расставанием?

Под адом же пропость, бесконечная, крайняя...
И как в зазеркалье, в принципе, так же!
И где-то там мы и наше все теплое...
Сможем ли там пережить невозможное?

Много вопросов - ответов же меньше,
С судьбою на пару, но кто бы заметил,
Так бабушкой стану и внукам поведаю,
Есть где-то время, но его я не встретила!


Рецензии