Депрессия

дерьмо.от всего тошнит, хочеться нажраться и валяться на улице где-то, главное дальше от дома.
мне не нужен секс.нет. иногда хочется ,наверное, от того, что вокруг у людей чувства и т.п. поцелуи..и т.п.
я ведь не человек, я пытаюсь стать роботом. иногда поулчается...но это ужасно..и я больше не могу..
да и подруга говорила уже о том, что я будто синий чулок,жду кого-то или чего-то...мне страшно.. я боюсь ,когда меня судят..от этого я превращаюсь в еще большее протукшее мессиво.
я тухну..фу...мне плохо..так хреново недели три уже не было..****ец....мое будущее видится темным....а когда приходят просветы, в эти моменты прихдят страхи..и будущее снова темнее становится..
не могу...сегодня лежала ночью в кровати, не могла уснуть от своих выдумок..или еще от чего-то..мне было так ***во,.я хотела взять взять резак и рубануть по вене левой..я уже представила.черт подери, что я бы сдохла ,сделай это,вкдь меня бы никто не услышал...никто не услышал...я бы молча истекла кровью... и все...но опять, мне стало страшно, как мама и сестра переживать будут...
чертова ***ня...я слабак. и я хочу умереть..ну почему я еще о ком-то думаю..почему....


Рецензии