Разочарование

       Галя с Геной прожили вместе душа в душу, пять лет. Детьми обзаводиться не торопились, ещё не время, - говорил знакомым Гена. Гале только двадцать пять, мне тридцать, успеем и, смотрел на жену, потому что был уверен, что она с ним согласна. Работала Галя в туристическом агентстве переводчицей. Гена был художником свободным, так называл свою профессию. В отпуск ездили, обязательно на море загорать, - это необходимо для здоровья, - говорил Гена, и Галя соглашалась, не перечила.
Внезапно Галя поняла, что разлюбила мужа. Не изменила ему, не увлеклась другим мужчиной, а просто, без причин, разлюбила и всё.

В воскресное утро Галя проснулась без настроения. Комната, которая находилась напротив спальни, она увидела выглядывающий из-за спинки кресла, затылок мужа.
Почему полысел спереди, а сзади кудри шапкой, думала она. Гена, почувствовав её взгляд, резко повернулся, и пробасил,
- Съездила бы, куда ни будь отдохнуть!
Её передёрнуло от его слов и, встав с постели, пошла в ванную.
Может действительно уехать, - думала она, перебирая в руках пену. Вон Лерка второй раз в году укатила отдыхать.
Вода остыла, но не хотелось шевелиться.
Гена зашёл с её банным халатом.
- Может, хватит? - протягивая ей халат, ждал, когда она встанет.
Галя нехотя встала, и повернулась к нему спиной, вода стекала по её прекрасному телу, дразня Гену. Он накинул на её плечи халат и, страстно прижал к себе Галю. От него пахло краской и ещё чем-то и её вновь передёрнуло. Отстраняясь от его рук, она выскочила в кухню, а он побежал в зал.
Из зала крикнул с обидой в голосе,
- Отдохнуть и подлечиться у психиатра!
Она поняла причину его обиды но, для неё его слова были пустое место, она наблюдала из открытого окна, за происходящим на улице.
- Ты слышала, что я сказал? - от неожиданности Галя вздрогнула. Муж стоял в дверях и смотрел на неё.
- Ты слышала? - повторил он.
- Ну, слышала и, что ты хочешь этим сказать?
- Ни чего, - его злил её тон, и он демонстративно развернулся и, вышел с кухни.
Что-то упало и покатилось по полу, и вновь падало, и неожиданно Гена появился в дверях кухни.
- Я хочу знать, что тебя не устраивает? - закричал он.
- Ты замёрзшая, холодная кукла! - последнее слово резануло её слух. Галя продолжала смотреть в окно, но уже плохо различая происходящее за окном.
- Ты посмотри на себя, ты же каменная. Ты, ты, - не находя слов, Гена топтался на месте.
- А ты себя видел, хотя бы сейчас?
От её вопроса он растерялся и после минутного замешательства, истерически засмеялся и сквозь смех прокричал,
 - Что ты сказала? Это я должен на себя смотреть? - в бешенстве сверкая глазами, убежал опять в комнату. Хлопал громко дверцами шкафа, роняя что-то тяжёлое на пол. Появился в дверях с чемоданом, из которого торчали уголки его рубашек.
- Я ухожу, с меня хватит! А ты замерзай и хоть на мелкие кусочки распадайся. Ты мне надоела и, мне не хочется больше на тебя смотреть. И я… и мне…, - не договорив, побежал в комнатных тапочках к входной двери. Послышался звон ключей, брошенных на столик. Хлопнула дверь и наступила тишина.
Галя, отошла от окна, не хотелось видеть, как он будет садиться, потом долго и нудно заводить машину.
 Телефонный звонок разорвал тишину.
- Галка у меня план. Вы должны к нам срочно приехать. Для нас это будет неожиданность. Мишка идёт на взлёт, если не приедете, он улетит, - Лерка говорила быстрым шепотом, пока Мишка был в туалете. Не дождавшись Галиного ответа, она бросила трубку.
Наверно муж приревновал к кому-то после её поездки, подумала Галя.

Через час в дверь звонила заплаканная Лерка.
- Смотрю, машины вашей нет, но окно в кухне открыто, - сквозь слёзы говорила Лерка, проходя в кухню.
- Мне срочно нужно кофе и сигарету.
- Ты представляешь, он ушел? И ещё в обиде на меня. Это я должна на него обижаться. Я ему всегда была верной женой. Сколько раз он мне изменял? Сотню раз.
-А ты, что такая, что-то случилось? - Лерка наливала кофе мимо чашки, глядя на Галю. Потом расплакалась, схватила салфетку и, стала вытирать стол и слёзы. Галя рассмеялась.
- Что смешного? - продолжая растирать по лицу косметику салфеткой, Лерка удивлённо смотрела на Галю.
- Ой, Галка, я такие джинсы привезла, как раз тебе впору будут! Нет, правда, дарю! Она уже смеялась, но могла через минуту заплакать. Галя всегда удивлялась её быстрым переменам. Лерка подруга детства, с сумасшедшим характером и вечно в движении.
- Галя, что случилось? - смотрела Лерка на Галю, уже серьёзно
- Всё хорошо, если не считать того, что от меня ушёл муж.
- Генка? Ушёл? - у Лерки округлились глаза.
- Ты меня разыгрываешь? – надула губки Лерка
- Я его разлюбила, с его картинами, красками, вечными точилками по всей квартире разбросанными. Постоянно их ищет и сердится. С его взлётами, и падениями, с его застоями. С его лысиной и не бритыми щеками.
Галя говорила, а сама думала, - как я прожила с ним пять лет, и только сейчас поняла, насколько он мне стал отвратителен.
- Галка ты меня удивила! Вы так дружно жили! Он что изменил тебе?
- Не изменил, но я не хочу этого дожидаться, продолжая с ним жить.
- Почему вдруг? - Лерка ни чего не могла понять, в запутанной истории подруги.
- Почему вдруг? А всё очень просто. Как-то посмотрела на него и поняла, не люблю, потом появилась ненависть к нему.
Лерка слушала её, но плохо соображала, потому, как это было что-то из области техники, а в технике она плохо разбиралась.
- Ты ему обо всём этом сказала?
- Нет, он сам всё понял.
- Интересно получается в жизни. Живешь, живешь, бах и всё! - Лерка забавно провела ладонью по воздуху, и стукнула ей о стол.
- Наверное, к мамочке своей побежал? - Лерка повернула голову в сторону дома родителей Гены.
- А, что у тебя? - Галя решила переменить тему разговора.
- Ерунда, - Лерка махнула кудрявой головой.
- Прибежит!
- А, если конкретно? - Галя заметила, как подруга напряглась и, поняла, что сейчас Лерка ни чего ей не расскажет.
Вдруг у Лерки загорелись глаза.
- Пойдем в кабак, хочется надраться и оторваться!
- Не пойдём, у меня есть водка и ликёр.
Галя открыла бар.
- Что будите пить госпожа?
Лерка уже полулежала в кресле.
- Всё равно. Хотя лучше водки!

Просидели до часу ночи, пили водку, кофе и ликёр. Лерка плакала и говорила,
- Мы самые несчастные бабы, мужики нас в один день бросили. Мужики глупые не понимают своего счастья, а зря, такие как мы, на дороге не валяются.
Она говорила, и говорила, пока не уснула. Галя накрыла её пледом и подошла к окну.
Глядя на мерцающие огоньки, подумала, почему ко мне пришло разочарование? И почему вдруг? Но, так и не найдя причины, легла спать, - утро вечера мудренее, - подумала она засыпая.

Проснулись рано и переговаривались друг с другом через комнату.
- Галка, поехали, куда глаза глядят?
-Лучше вставай и приведи себя в порядок, - Галя потянула одеяло, проходя мимо дивана, на котором лежала мечтающая Лерка.
- Я готова бороться за своё счастье! - объявила Лерка, появившись в дверях кухни лохматая и сонная.
- А, что, ты возьмешь отпуск, я без содержания и махнём всем ручкой!
- Нет, Лера, двоих сразу не отпустят.
- Мы всем объясним, что мы пострадавшие! - после этих слов они смеялись до слёз и, Лерка повторяла,
- Пострадавшие, здорово я придумала?
- Хватит Лерка, кофе допивай. Нам ещё на автобус успеть надо.
- Ну, как я? - выпалила Лерка, когда Галя зашла в комнату. Лерка была в костюме, который ей подарил Гена. Галя этот костюм не любила, потому что Гена всегда заставлял его надевать, когда приходили приглашённые, смотреть его картины. И, Гена считал, что на фоне его картин, Галя классно смотрится в этом костюме.
- Дарю!
- Не жалко? - у Лерки заблестели глаза, от такого подарка.
- Не жалко! Мне даже приятно, что у него есть достойное применение!
- Как он мне, нормально? - ни чего не понимая, крутилась Лерка перед Галей.
- Нормально и даже слишком! - открывая входную дверь, и подталкивая подругу к выходу, произнесла Галя.


Рецензии
Прочитала не один Ваш рассказ... понравилась прорисованность линий, характеров, ситуаций...

Анастасия Алексеева   16.06.2008 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо Анастасия! Приятно читать такие рецензии! Заходите в гости, возможно, что-нибудь новенькое появится.

С теплом, Наташа

Наташина   16.06.2008 14:03   Заявить о нарушении