Март?

А по ночам я вижу небо,на нем холодные звезды,которые я рисовал когда-то в прошлый вторник...
Смерти нет,есть весна и дешевый кофе из автоматов,обожженны­й язык и россыпь м&м..
По колено в марте,по уши в идеях. Где же пропелер,где крылья и где карниз с которого мы не сорвемся-полетим?..­
Дышим с тобой одним дождем,глядя как чернеет в памяти когда-то блестящий,сахарный сугроб..
Когда обратится дом твой в серую бетонную коробку без окон,и будет трещать по швам разума и играть по струнам нерв,ты вспомни,нет дверей-есть свобода...
Мокрым асфальтом,бурой водой устрою творческий бардак я в этом мире. Я подарю тебе широкую улыбку и небо в синюю полоску. И не осталось больше веры,есть тольком ты и я...
Две недели как в похмелье,две недели суета,телефон вдруг стал не нужен,остальное ерунда..


Рецензии