Работать или жить??

В нашей жизни работа занимает большую часть времени, сил и пространства. Просыпается человек обычно не чтоб начать день, а дабы бежать в офис или другое какое место, где весь день будет что-то делать.
А всё действует как?? Раз работаешь, значит, УЖЕ хочется, чтоб был не хуже других!! В вонючем метро должно появиться желание иметь машину. Работаешь больше и усерднее. Денег появляется больше. Но на машину всё равно не хватает. Так хоть йогурты по утрам кушать теперь буду. И куплю вот эту колбасу, которую хочу, а не которая пахнет ею. А машина.. Да бог с нею.. другие же то же без неё.. Потом втягиваешься.. втягиваешься.. И всё. Тебя засосало.. Ты теперь такой же, как и все. Живёшь РЕАЛЬНО!!

А я так не хочу. Я всё это поняла, проработав около пяти лет в двадцати разных сферах. Чем больше работаешь, тем больше всего хочется. А денег как не было, так и не прибавляется. Тогда я начала лопатить все те книги про деньги в твоей жизни. Как стать миллионером, как разбогатеть, сидя на диване.. Самое реальное – сетевой бизнес. На втором месте – вложение, инвестиции, брокерство. На третьем – различные денежные махинации и афёры.
Ну, первое отпало, потому что сетевик – это стиль жизни. С момента вступления в такой бизнес у тебя в голову и глаза вставляется особый фильтр, превращающий твоих друзей и знакомых в потенциальных партнёров, а всех родственников в потенциальных пользователей данной продукции.. Ты становишься обособленным, но богатым!! Дом превращается у тебя сначала в склад, потом в бюро «Служба доставки. Звоните сейчас.», а любому, кто спросит у тебя «который час», ты даёшь визитную карточку.. Слишком стационарно, слишком однотипно.. Не для меня.

Для того же, чтобы во что-то вложиться, что будет тебе давать процент от прибыли, нужно иметь хотя бы минимальный первоначальный капитал. А это, как оптимально, несколько тысяч долларов. Не две и не три, и даже не пять.. Накопить можно. Работая день ото дня, неделю от недели, и с каждой зарплаты откладывая не менее десяти процентов. Зато потом.. Но это ПОТОМ мне сейчас тоже как бы не того..

Ну, а афёры.. все, наверное, уже знают, как легко разместить в Интернете несколько десятков фотографий славного пушистого кролика, который мило кушает, шевелит ушами, и весь такой забавный и живой.. А ниже приписать, что если к такому-то числу на нижеприведённом банковском счёте не окажется вот такая вот сумма, то «Я ЭТОГО КРОЛИКА ЗАРЭЖУ!!» И - оп, поверьте, аферист богатеет!!

Можно всякое. Всё, что не запрещено законом, всё разрешено!! Аферисты – это те, кто вводит в заблуждение, кто давит на жалость и гуманность, кто показывает «товар» с выгодной стороны. Дальше – человек сам выкладывает деньги. Аферисты – это самые творческие люди!! А я жалостливая.. Я не могу делать себе добро, причиняя кому-то неудобства.. а может, просто фантазии не хватает..

Ещё можно попрошайничать, как Будда, сидящий сколько-то там лет под деревом, а его возвели в лик святых, принося еду и одежду.. Можно петь в переходах или читать стихи, устраивать файершоу или переодеться индейцем и фотографироваться с желающими за деньги. Можно рисовать временные татуировки и вырезать из картона профили лиц. Можно собирать бутылки или монетки под чижиком-пыжиком или в фонтанах. Можно грабить лохов. Можно зайти в любой дом, одеть какие-нибудь тапочки у двери, позвонить в любую другую дверь и .. «Здравствуйте, я Ваш новый сосед. Не займёте до вечера пятьсот рэ, а то жена ушла, а ребёнка кормить нечем..» Работает!!. Можно, в конце концов питаться в супермаркетах..

В общем, я поперепробовала всякие дела, прощупала, где мне интереснее всего.. И тут поняла: у каждого есть свое место в природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги!! И чего ради мне вообще где-то постоянно работать, когда моя увлекательная игра – познавать разные профессии – и так достаточно поддерживает мою интересную жизнь. Я не работаю, я – играю!! Ведь в мире происходит не то, что мы видим, а то, как мы к этому относимся!! Вот я умничка!!


Рецензии