РЮ

Мы обе знали, что её дни сочтены. Каждое утро, набрав её номер, я
зажмуривала глаза и просила Рю к телефону. И услышав её голос, день
только тогда начинал набирать обороты. Она худела день ото дня всё
больше, всё глубже проваливались глаза, всё тоньше становилась кожа. Рак
крови.. Неудачное кесарево шесть лет назад.. Сраные доктора..
Алёшка, сын её, привык, что мама большую часть времени проводит в
больнице, даже если она в это время где-то со мной тусила. Ей было
двадцать три, и она хотела успеть всё.
- Ты боишься, Рю?? – спросила я её как-то.
- Думаю, да. Но я готова.
Мы с ней договорились. Когда она кончится, не плакать. Собраться с
местными музыкантами и всю ночь танцевать на её могиле. Её смерть тоже
должна нести радость!!
Под конец ей стали сниться странные сны. То она едет в лифте, который
вдруг обрывается и со страшной скоростью летит вниз. Рю тогда
просыпалась вся в крови.. А однажды ей приснилось, что в неком местном
доме на чердаке её затаскивает какая-то сила в тёмную дыру. На следующий
день мы пошли проверить её сон. Нашли дом, на удивление, чердак был
открыт. Мы там облазили всё, ничего паранормального. Гуляли потом до
ночи по городу, мечтали, если Рю успеет, дождаться лета и съездить на
море.. У дома Рю метнулась – а где её сумка?? На чердак залазили
точно с ней, а спускались - ?? Не долго думая, решили вернуться. Ха!!
Чердак был закрыт на стандартный навесной замок, как и полагается для
чердаков.. Были ли мы тут?? Там ли сумка?? Это остаётся тайной для меня
до сих пор.. а Рю просто уже нет.
За две недели до её конца я уехала на сессию в другой город. За три дня
– она мне позвонила из больницы.
- Рю, скоро лето, ты меня дождись!!
- Всегда готов!! – Рю улыбалась, и это, чёрт возьми, было видно
через телефон!!
Я не поехала на её похороны. Я не хотела видеть её неживую.
Помню, когда-то её звали Иркой, а она злилась, что «Ирки на базаре
семечками торгуют».. Мы тогда придумали ей здоровское имя. Рю. Так
звали Муракамми. Так стали звать мою живую девочку. Уже года через
полтора я где-то встретила: РЮ – по-японски ДРАКОН!! Это имя точно
соответствовало ей. Досадно, что она так и не узнала об этом.. Когда я
приехала в наш город, была зима. Ночью, с вином и гитарами, мы пошли к
её последнему дому. Среди заснеженных холмиков и крестов, сидели мы,
друзья Рю и пели песни, разрывая зимнюю ночь. Умер последний дракон..


Рецензии