Иван

       
       
« - Наконец- то я дома ! Всё таки выбрался живым из этой поганой войны, из этой мясорубки ! »-думал Иван, лёжа на кровати в своей маленькой комнате в коммунальной
квартире. « - Я жив ! Мне просто повезло !. Некоторым моим товарищам нет ! Надо начинать новую жизнь! .»
У Ивана не было родителей, он был сирота , он не знал даже кто его родители.
Воспитывался Иван в детском доме. В 18 лет ушёл в армию. Попал на войну.
После двух лет службы вернулся в Москву, где он родился и воспитывался в детском доме. Где он прожил свои 18 лет. У него не было друзей. Иван был одиночка. Он любил одиночество. Иван мечтал и хотел иметь очень близкого друга. Одного. И всё отдать
ему, своему единственному другу, что было у Ивана. И чтобы друг помнил всю свою жизнь, о нём об Иване.
И это случилось. Иван познакомился с прелестной девушкой, её звали Катя. Иван понял
сразу, что это она , она единственная , может стать его лучшим другом. Они стали встречаться. Они очень сдружились, полюбили друг- друга. Иван рассказывал ей все свои секреты, он делился с ней всем, что у него было.
И вот как-то, Иван пригласил Катю в Парк Культуры и Отдыха. Была солнечная осенняя
погода. В парке гуляло много людей. Это были воскресные солнечные дни, тёплой осени.
Иван и Катя шли по аллеи, листья весело шуршали под их ногами, разлетаясь в разные стороны. Они смеялись ведя лёгкий, ни к чему не обязывающий разговор. Иван увидел Чёртово колесо, на котором катались люди. Иван предложил прокатиться Кате…
Они купили билеты, сели в кабинку, колесо медленно поползло вверх. Они молчали.
Смотрели в глаза друг другу и улыбались. Колесо медленно ползло вверх.
«- Катя! – вдруг сказал Иван- Я люблю тебя и обожаю, ты мой единственный лучший друг
на этом свете, я хочу чтобы ты им оставалась всегда!» – кабинка доползла до самой высокой точки колеса-« Я хочу, чтобы ты меня всегда любила и помнила обо мне всю свою жизнь!». Иван снял с шеи медальон со своей фотографией и одел на шею Кати.
«- Помни! Меня всегда!»- и Иван прыгнул…..


Рецензии