Такой я

Рецензия на стихотворение
"Ты не знаешь меня".
автор - Ксения Головина
http://www.stihi.ru/2008/06/10/1710
==============================================

Печальный, унылый и злой,
Слёзы горючие вырваться просятся.
Обижен вниманием - и я такой,
Как ты ко мне сегодня относишься.

Ты улыбнулась - земля горит подо мной,
Сердце от счастья в просторы уносится,
Красивый до чёртиков! Я - такой,
Как ты ко мне сегодня относишься!


Рецензии
Я к тебе любому очень хорошо отношусь.
Спасибо. Стих очень понравился.
Фаина.

Фаина Соколова   02.07.2008 10:07     Заявить о нарушении
А я такой, как ты ко мне относишься,
значит, всегда буду хорошим.
Как мне повезло!
Твой Виктор

Виктор Каминский   05.07.2008 01:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.