Хо-ро-шо

За черной полосой всегда идет светлая - это высказывание как никогда оправдывает себя в моих глазах. Иногда мне кажется, что люди ведут дневники для того, что бы жаловаться, что бы "сливать" свою грусть и печаль, рассказывая своим невидимым слушателям о наболевшем. Я, пожалуй, тоже не исключение. Но вот сейчас, в этот день, у меня как-никогда все налажено. И пускай в эту ночь я снова ночую одна в пустом доме, это сейчас не главное. А главное - это капельки пота на твоем лице, твои руки, пальцы, глаза и губы, так нежно меня целовавшие. О, только ты можешь целовать лишь взглядом. Я в твоей рубашке, сидящая на краю ванной, остывший чай и до сих пор не остывшая постель.

Спасибо тебе, что ты все-таки есть.


Рецензии
"Я в твоей рубашке" - это хорошо написано)

Николаев Сергей Настоящий   27.02.2009 21:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.