Марта. После 4-х лет

• Я пела песню, в которой есть такие слова: «Я – человек, а не птица…» Марта спрашивает: «А почему ты так поешь? Кто тебя обзывает птицей?» Я: «Да, нет, малышка, никто не обзывает…» Марта: «А что ты имела ввиду, когда пела это?»
• «Мама, а сейчас сегодня?»
• Марта: «Мама, ты помнишь, из мультика: «Ты бандит? – Да!» Я огорченно: «Нет, не помню…» Марта: «Ну как, ну, помнишь: «Ты бандит? – Да!» Я: «А, да-да, помню!» Марта (грустно): «А я не помню!..»
• Маша ест орешки из пакетика, раз пять говорит: «Это последний». Марта: «Не много ли тебе последних?»
• Марта смотрит на плакат, который я нарисовала: «Ну, как красиво! Мама, ты художник! Настоящий художник, не игрушечный!»
• «Она всё ходит за мной и пристает ко мне. Она жалеет меня. А меня жалеть нельзя, потому что я никуда не ударилась»
• «Моё любимое платье отдали! Я же их накапливаю, а они раскапливаются!»
• (на улице) «Мама, знаешь, с неба падает воздух, и я его ем…»
• Смотрим футбол. Папа: «Что же вы не забиваете! Мы всё сидим без голов и без голов!..» Марта: «С головами!»
• Марта вымыла два апельсина, принесла нам. Мы в восторге! Она: «Ну вот, я вам и дочка! Покормила вас!»
• «Воздух не видно. Его потрогать нельзя, не даёт он…»
• «Когда Маша и Илюша вырастут и будут большие, то им мишки уже будут не нужны, и тогда все игрушки перейдут ко мне…»
• Зову утром Марту на кухню: «Посмотри, я приготовила тебе оладышки!» Марта: «Да, я поняла это по воздуху…»
• Смотрим м/ф «Лоло». Там старый пингвин говорит: «Голубой кит – ваш друг…» Марта: «А он действительно друг? Не кусается?» Я: «Нет, не кусается» Марта: «А если дразнить?..»
• «Я очень люблю чай. Особенно кофе!»
• Я: «Фу, как пахнет! Кто-то курит!» Марта: «А я ничего не чувствую! А ты чувствуешь?» Я: «Да» Марта: «А ты просто не дыши!»
• «Мама, найди мне среди игрушек пингвиницу…»
• Я долго разговариваю по телефону с пожилым знакомым нашей семьи. Марта в возмущении: «Мама! Хватит говорить с чужими мужчинами! С женщинами разговаривай!»
• «Иисус! Можно я Тебя нарисую?.. Спасибо!» -- и начала рисовать…
• Я (во время молитвы): «Господь, сделай меня хорошей женой и мамой..» Марта после молитвы: «Ты меня удивила! Ты и так мудрая и хорошая жена и мама!»
• Маша Марте: «Я не дам тебе носить эту футболку. Это синтетика» Марта: «Для тебя, может, синтетика, а для меня не синтетика!»


Рецензии
дорово! свой язык, своя картина мира!!! у нас на факультете лингвистики многие изучают не только особенности детской литературы, но и специфику детской речи! очень понравилось!

Карина Богданова   27.05.2009 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули!
С теплом,
Марина

Марина Желтова   13.06.2009 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.