Один вечер из жизни волшебников

Он не ожидал получить от нее поцелуя,но ему было приятно,когда она захотела сесть обратно,то Гарри обнял ее за талию и приблизив девушку к себе нежно поцеловал..Её губы были нежными,поцелуй был долгим и очень приятным,все вокруг как будто замерло на мнгновение.Поттер резко отпустил девушку..

Девушка не ожидала такого поворота событий. Когда Гарри ее поцеловал все перевернулось и поплыло...ни чего не существовало в это время. Только она и он...Лиса ощущала на талии его руки и ей хотелось, что бы он обнял ее еще сильнее но,
-Извени.. - сказал Поттер и Спинет недоуменно на него посмотрела, хлопнув несколько раз пушистыми ресничками.
- Гарри....я...мне...не стоило...- слова не хотели формироваться в предложения и Лиса обняв Гарри за шею и прижавшись к нему поцеловала. В комнате было тепло и тихо. За окном валил снег горел камин, наполняя комнату потрескиванием, запах мелисы еще не развеялся. Это был мир, в котором Алисия хотела остаться как можно дольше. Она провела рукой по затылку парня, и задержала ее там. Другой рукой девушка гладила щеку и шею Гарри, мечая, что бы этот поцелуй длился как можно дольше...

Гарри не знал правильно ли он поступил,но быть в домике с такой обворожительно девушкой,не каждый бы удержался,чтобы не поцеловать ее..Да и к тому же такая романтическая обстановка была здесь..
-Нет это ты извени меня мне не..- Не успел парень договорить,как Лис обняла его и поцеловала..С этим поцелуем он забыл о том,что хотел ей сказать..Гарри прижал к себе девушку и ответил на ее поцелуй,он был страстным..
Ему не хотелось ее отпускать из своих обьятий.по телу пробежал приятный холодок..Было не понятное желание,она сводила его с ума..Гарри слегка отстранился от Лис и посмотрел в ее глаза..
-Ты понимаешь,что мы поступаем не правильно?..-Еле слышно сказал он..

Лис оторвалась от Гарри, но подолжала его обнимать.:
- Гарри, я понимаю...Но ни чего не могу с собой поделать....Если тебе что-то не нравится, то я могу уйти...
Алисия смотрела в глаза Гарри, обнимала его и больше всего боялась услышать, что он хочет остаться один. Лиса инстинктивно еще сильнее прижалась к нему и положила голову на плечо гриффиндорца.
Он так приятно пахнет....чем-то родным и в тоже время неизвестным...
Спинет провела носиком по шее Гарри, едва дотрагиваясь губами до кожи. Но даже на растоянии нескольких миллиметров она чувствовала его тепло.

Он покачал головой в знак отрицания..
-Нет я не хочу чтобы ты уходила..
Поттер чувствовал,как он ей нужен и что он ей по настоящему нравится и это было приятно..Провел рукой по ее щеке..Ее кожа была гладкая ка шелк..
-В тебе есть,что такое,что нельзя обьяснить..Что-то притягательное и манящее..
Гарри приблизился к Алисии и вновь поцеловал..Он не мог оторваться от ее сладких и нежных губ,её поцелуй был сейчас для него как глоток свежева воздуха..
Глоток свежего воздуа...поцелелуй напоминал спасительную прохладу после летнего зноя....Алисия целиком и полностью вложилась в поцелуй...там была и любовь, которую она испытывала, и ненависть за то, что раньше не могла его поцеловать, и накопившаяся нежность за то время, пока она сходила по нему с ума.
Алисия оторвалась от поцелуя:
- Ты мне нравишься, Поттер.Мне ты нравишься не из-за того, что ты избранный, а из-за того, что ты прекрасный человек...
Алисии стало проще разговаривать с парнем. Она почувствовала, как буд-то каменная стена рухнула между ними и теперь они могут наслаждаться счастьем быть вдвоем и целоваться...

Гарри улыбнулся на сказанные ею слова..
-Спасибо..это приятно слышать..Ты мне тоже нравишься и даже очень..
Гарри не хотел торопить событие привстав,взял две бутылки сливочнова пива,открыв их протянул бутылку Лиз и при этом приподнял свою..
-Ну что выпьем за нас..
Она была очень красива,но Гарри мучало только одно,он ведь был с Герм и от этова на душе было не по себе..Гарри надеялся,что Лис этова не увидит по вырожению его лица.

Лис понимала, что Гарри мучается из-за Герм, но не подавала виду. Кого бы он не выбрал, мое отношение к нему не измениться...я все равно буду к нему испытывать те же чувства. И вообще...я его ни кому не отдам..
Алисия взяла пиво и сделала большой глоток, от чего подавилась и начала кашлять. Откашлевшись Алсия рассмеялась и вытерла выступившие слезы:
- Это все от того, что я перенервничала...У меня вся жизнь перед глазами пронеслась в тот момент, когда я тебя....Кода я тебя поцеловала... - Алисия выглядела смущенной и по ее щекам разлился розоватый румянец. Было похоже, что девушка только пришла с мороза. Гарри сидел в кресле, а Алисия села на пол к нему спиной между ног и положила голову к нему на колено, изредко приподнимая ее для того, что бы сделать глоточек пива и посмотреть в зеленые глаза, которые свели ее с ума.

Он вновь улыбнулся,слез с кресла и сел рядом с Алисией..Он обнял ее и прижал к себе..Они так и сидели молча и смотрели на тлеющий огонь в камине..В домике стало темно и становилось прохладней..Гарри привстал,взял дрова которые лежали у камина и бросил их в огонь..Через несколько секунд стало вновь светло и тепло..
Он искоса посматривал на девушку,она сидела и молчала,он нежно провел рукой по ее длинным волосам..
-Лис ты извени меня за то что я тогда сказал на озере..
Поттеру сейчас действительно было не по себе за сказанное там..

- Я думаю, нам стоит забыть о том недоразумении...Я тебя понимаю...Для тебя было неожиданностью мое признание, да еще нас подслушали.....неприяно это все было. Так что просто забудем....Начнем все с сегоднешнего дня - Алисия посмотрела на Гарри с низу вверх. Когда он вновь се рядом с ней и обнял ее, Алисия подумала о том, что это об этом она мечтала очень давно, и мечты сбылись...
А я то думала, что чудеса случаются только на Рождество...
Алисия взяла руку Гарри и слегка касаясь губами поцеловала его ладонь. Она провела по ней несколько раз носикм и в конце концов положила щечку ему на ладонь.
- Мне очень хорошо с тобой...Сегодня отличный вечер....Я очень люблю смотреть на снег из окна....


Рецензии
Понравилось. Правда только к середине понял, кто такой Гарии. =о)

Акито Моритака   19.03.2011 14:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.