Чудесный поезд

       Вся жизнь на колесах, в перелетах, поездках. Как уже это все надоело. А ведь в детстве я так любила ездить на поезде. Долгие сборы, что взять, как упаковать. Картошка в мундире, жареная курица и помидоры. А соль? Главное - не забыть соль!
- Это просто я есть хочу! И спать хочу! Скорее бы уже посадку объявили, а то устала, как собака! Спина ноет, ноги гудят, старуха совсем! Надо собраться с силами, выпрямиться, а то, вон, лейтенантик, молодой, смотрит. Что смотрит? Может, я ему понравилась? Ха! Я ему в бабушки гожусь! Ну, это ты махнула, конечно! Тогда в мамушки! И это не подходит! Старшая сестра? Это - куда еще не шло! Ну, что ты все смотришь? Дырку просверлишь? Интересно, где? Куда он смотрит?
       Я окинула себя взглядом. Ножки, бедра, грудь – все вполне! Вынула зеркальце из сумочки. Лицо тоже ничего. Может и правда – понравилась? Украдкой посмотрела на мальчишку. Симпатичный. Даже интересный. Необычный. Не очень высокий, но и не маленький, стройный, подтянутый. Темные прямые волосы, правильные черты лица – ничего особенного, но глаза! Азиатский разрез и сами глаза черные, с хитринкой!
- Ладно, хватит! Это уж слишком! Заняться нечем? Вот именно, нечем!
- Объявляется посадка на поезд номер 73, Киев – Москва – Ленинград!
- Ура! Наконец-то! Вперед, на полочку и спать, спать, спать!
- Давайте я вам помогу. Вы на семьдесят третий?- мальчишка оказался рядом, и я не успела ответить, как он уже шагал впереди с моими сумками в руках и своей - на плече.
- Какой вагон?
- Шестой.
Смело шагнул в вагон, а я, как девчонка, семенила за ним.
- Место?
- Десятое.
- Вот и наше купе.
- Как наше? Ваше?
- Я ваш сосед, если вы - не против?
- Шутите? Ну-ка, покажите ваш билет!
- Пожалуйста!
- Вагон шестой, место девятое! Чудеса! Бывает же такое?
- И не такое бывает! Давайте знакомиться, Сергей!
- Елена.
Поезд тронулся, и мы поехали. Но чудеса на этом не закончились.
- Вы устали, отдыхайте. Я все сам устрою.
- Что устрою? А! – я махнула рукой – делайте, что хотите.
 Через полчаса в купе был накрыт стол, как в лучших ресторанах столицы: картошка в мундире, огурцы, помидоры, жареная курица и главное – соль!
- Откуда такое богатство?
- Присоединяйтесь! А может вино? Я могу сбегать в вагон-ресторан.
- Нет, нет, спасибо, я не пью!
- Да, я в общем тоже не мастер, но…
- Нет!
- Хорошо! Тогда я чай сейчас принесу, вы, как любите, с лимоном, или без?
- С лимоном,- улыбаясь, я качала головой, как будто пыталась привести свои мысли в порядок. Голова у меня действительно плохо работала, только я не могла понять от чего – от усталости или от этого мягкого напора молодого человека, который определенно мне нравился, и с каждой минутой все больше и больше. И не потому, что он так ухаживал за мной, не давая мне ничего сделать самой, а потому что он был спокоен и уверен, настойчив, но мягок, заботлив, как отец. Вот сказала! Мальчишка! И как отец! Но я действительно чувствовала себя рядом с ним девчонкой, и мне это тоже нравилось. Я улыбалась и слушала, слушала, а он говорил, говорил. И это тоже было для меня внове, потому что обычно, я всегда кого-то развлекала разговорами и россказнями о том, да о сем, а на самом деле ни о чем. Из его рассказов я поняла, что едет он в Ленинград, поступать в Военную Академию.
- Училище закончили?
- Нет, училище я не кончал.
- А как же, вы же лейтенант?
- Звание получил по службе.
- А разве такое бывает?
- И не такое бывает.
- Подождите, я эту фразу от вас уже слышала! А как бывает? Вот, например, как так получилось, что мы в одном купе оказались, чудо прямо, какое-то!
- Нет, чудес тут никаких нет! Просто я попросил билет в этом купе, мне его дали.
- Опять шутите.
- Ну, какие шутки? Попросил, и дали.
- Почему именно в это, и как это попросил?
- Просто я слышал, а вернее, сначала видел, как вы билет из сумочки достали и вслух прочитали: поезд семьдесят три, вагон шесть, место десять. Вот и все.
- А билет? В спальный вагон? Прямо перед отходом поезда? Сказки!
- А мне положено, по брони, любой билет, даже в спальном вагоне!
- Вы что – министр обороны?
- Нет, я – герой Советского Союза!
- Разыгрываете?
- Я же не клоун!
- Шутите?
- Нет, я говорю правду.
- Сколько же вам лет и за что…вы получили такую награду? И главное – где?
- Да не так уж это интересно, и не очень важно.
- Нет уж, подождите! Или это военная тайна? Или вы все мне заливаете?
Сергей аккуратно достал из сумки маленькую красную коробочку и такую же красную книжечку и протянул их мне. В коробочке лежала золотая звезда Героя, а книжечка – удостоверение, в котором черным по белому была написана фамилия Сергея – Пономарев!
- Извини! Но, правда, трудно поверить…ты такой молодой… и вообще…
- Ничего страшного, я понимаю.
- Ты не расскажешь…
- В другой раз.
- А он будет, другой раз?
- Конечно, будет!
- Ты – в Ленинград, а я в Москве сойду, и мы с тобой никогда больше не увидимся!
- А я тебе напишу, и ты приедешь.
- Куда? Зачем?
- Ко мне! Как зачем, разве я тебе еще не сказал?
- Нет, что сказал?
- Выходи за меня замуж!
- Ты что, с ума…ой, прости, я не это хотела сказать, но… - я не знала, что и сказать, но почему - то мне стало так хорошо, радостно на душе. Смешно, но так приятно.
- Ничего, ничего. Ты не смущайся, можешь мне сейчас не отвечать. Подумай. Время у тебя есть, пока до Москвы доедем. А сейчас – давай спать, поздно уже.
Действительно, за разговорами я и не заметила, как за окном стало темно. Мы улеглись, но спать не хотелось, и разговор продолжился сам собой. Говорили о жизни, о том, что перед армией у Сергея была девушка, но она давно уже замужем. О том, что у меня тоже когда-то был мужчина, но это было так давно. Сергей протянул руку и взял мою ладонь в свою. Приятно было ощутить мужское тепло, силу и такую нежность. Он ласково теребил мои пальцы, чуть потянул на себя:
- Иди сюда, ко мне…
       Поезд мчался, качаясь из стороны в сторону, колеса стучали, так громко, как стучало мое сердце! Как стучал пульс у меня в голове! Тела наши сплелись в одно целое, и уже нельзя было понять, где он, где я. Я слышала только сладкие стоны, то ли его, то ли мои. И шепот. Может, это говорил он, а может, это говорила я: Ты – океан наслажденья!
       Я тонула в этом океане, все глубже и глубже, но не было страшно, а хотелось еще и еще, и этому не было конца!
       Мы стояли на платформе в Москве, прижавшись друг к другу, и опять я молчала. Слезы наворачивались на глаза и не давали говорить. Да и что говорить? Все и так ясно. А жаль. Мне казалось, что я уже люблю его, и не представляла, что буду делать, когда поезд тронется, и я останусь опять одна. Совершенно одна!
- Не плачь! Слышишь, солнышко, не плачь! Я обязательно напишу! Только верь мне, я же люблю тебя!
- Сумасшествие какое-то! Разве такое бывает?
- И не такое бывает!
- Граждане провожающие, до отправления поезда осталось…
- Молодой человек, вы едете, или остаетесь? – спросила проводница.
- Еду, еду. Конечно, еду.
Поезд потихонечку тронул, Сергей шагнул в тамбур, но руку мою не отпускал. Я шла вдоль платформы за отходящим составом.
- Лена! Прыгай! Зачем тебе здесь? И так уже все ясно! Прыгай!
- А может и правда? Что мне здесь? Одиночество и пустота? А там – Океан!
И я прыгнула…


Рецензии
"И я прыгнула…" - именно такое интригующее название должно быть у рассказа. К ЛГ конечно есть вопросы, но вот это "- И не такое бывает!" объясняет почти всё. Как говорится - лучше попробовать и потом жалеть, чем переживать о том, что не попробовал. Когда перебираешь в памяти самые знаковые моменты, прекрасные или трагические - не важно, начинаешь сочинять возможные варианты продолжения, которые могли случиться, но так и не произошли. А ведь жаль...

Валерий Столыпин   24.02.2021 09:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.