Убивать

Я стоял опустив ружьё.Руки тряслись,как у ребёнка,наверно...
Я убил ЧЕЛОВЕКА.Был бы я чехом,родился там.Был бы Чеченцом.
И воевал бы против Русских, но я родился в России,
По крови ?Кто его знает?
Ислеловал,получилось
булгарский татарин .Все с волги.
по бабушке кубанец,но это не надо...Я ярусский,я так считаю.
...Руки тряслись,я убил,он мог убить меня.
с почином тебя,подьёбывает прапорщик Кахановский.Похлопывая по плечу
Я плююсь
Да пошли вы на ***!
Надо мной смеются,старые солдаты...
А мне тошно,я не привык ещё убивать.


Рецензии
.
или это стилизация под "простонародное", или...

у нерусских убить происходит в основном так же (трясётся внутри, блевотина случается и тыды...)
=
когда немец пишет про войну это спайс и найс (кроме шуток, мне доставило)
тут сразу здоровенный пласт
=
кстати, было бы уместно "в рамочку" это -- дескать, в поезде попутчик рассказал

Хайнц Верле   11.05.2016 12:27     Заявить о нарушении