соловьиная песня

Первое колено отошло. Второе колено пли. Третье колено назад... выгнулось. И вот уже я, на восемь колен ниже себя сегодняшней, припав на одно колено, целую знамя и клянусь в чем-то!.. Четвертое колено привычно гнется вперед... и вот снова я, на пару колен сдавшая себя завтрашнюю, стою коленопреклоненной перед каким-то божком и молюсь о том, что пока мне неведомо... Колено, помнящее зерна кукурузы. Колено поколений до. А до следующего зачем-то необходимо дотянуться подбородком...

Все! Хватит! Не буду больше считать. Так и колени сломать можно. Неважно сколько их в песне, и сколько ей длиться... Лучше просто слушать.


Рецензии
Паукообразная соловьиная песня))) Лель, как ты относишься к паукам?*вкрадчиво*

Андрей Ёлгин   16.06.2008 17:18     Заявить о нарушении
Насчет колена назад - это меня так фламинго впечатлили... Возможно, я слегка перемудрила... Пауки - это такие членистоколенные или коленоногие?

Андрей, мне послезавтра тридцать. Я страшно боюсь!

Лельга   17.06.2008 03:56   Заявить о нарушении
Осподя! И чего это ты Лель испугалась то?
Ну...с наступающим тебя!)))

Андрей Ёлгин   17.06.2008 16:48   Заявить о нарушении
С наступающим? Спасибо, обнадеживает. Если верить примете, теперь не доживу...

Лельга   17.06.2008 19:35   Заявить о нарушении