Конфуз

       

       Мы ехали с моим приятелем Алексеем в поезде Москва-Владивосток в купейном вагоне. Он был прекрасно сложен, спортсмен, острослов, девушки липли к нему, как пчелы на мед. Проезжая Амурскую область, он вспомнил одну короткую историю.
       ***
       После защиты дипломного проекта наша институтская военная кафедра направила студентов-мужчин на месячные курсы переподготовки, с целью присвоения нам звания лейтенантов запаса.
       Нас готовили командирами стартовых взводов на ракетные комплексы С-75. Учили его три года со второго курса. Понятно, что нас не могли не аттестовать за неуспеваемость по «военке». Так как один только четкий подход к преподавателю и доклад: «Студент Иванов для ответа прибыл!», это уже было достойно трех баллов. Ну, а если ты еще что-то мог вымолвить, то тут уж меньше четверки не могло быть.
       И какой же тогда, скажите, офицер выйдет из гражданского вуза! Когда он вместо команды личному составу «Шагом марш!», скажет «Па-а-а-шли!». Таких офицеров называли «пиджаки». Военные преподаватели прекрасно понимали, что все мы будем работать по своей главной специальности.
       Командировали нас под Благовещенск, город Свободный, деревня Грамматуха. Глухомань, дальше некуда. Самой деревни уже не было, стояли лишь покосившиеся сгнившие срубы. Вокруг одна тайга на десятки километров. Спали мы в палатках, подальше от личного состава, чтоб не разлагать воинскую дисциплину...
       Отцы- командиры страсть как не хотели присутствия в боевой части такого контингента, как студенты. Своих проблем хватало с рядовым составом. А здесь - гражданский сброд- «пиджаки»…
       На предыдущих сборах студенты при зарядке ракеты на пусковую установку уронили десятиметровую «красавицу» в две с лишним тонны. Поэтому к матчасти нас близко не подпускали. Как-то один раз показали... издалека.
       Руководство части боялось, что с нашим приездом в подразделении будет повальная пьянка. Ни о каком магазине и речи быть не могло. Отоваривались в Свободном через порученца, который перепроверялся командованием, чтобы не брал спиртного. Сидели на солдатской каше и похлебке. За месяц замучались и мы, и командиры.
       Пролетел наконец-таки срок военных сборов. Институтом был оплачен проезд в общем вагоне. Но Алексей, устав от аскетического образа жизни, и располагая необходимыми деньгами, решил купить себе место в плацкартном вагоне, чтобы хорошо отдохнуть, выспаться. После мучной солдатской пищи его немного мучило вздутие живота.
       В купе сидели три девушки и мамаша. Алексей шутил, рассказывал анекдоты. Девушки, ну, просто души не чаяли, не отводили влюбленных глаз от него. Алексей купался в их внимании. На утро он наметил план по продолжению флирта.
       А теперь перед сном, он решил поставить последний аккорд - показаться перед девчонками полураздетым. Алексей обнажил великолепный торс, взял зубную щетку и пасту с полотенцем и пошел в туалет. Вернувшись, он понял, что девушки оценили его прекрасное сложение. Теперь надо было дополнить его эффектным прыжком на вторую полку. Как профессиональный гимнаст, он положил руки на обе полки, эффектный рывок и...
       Выстрел противоположного животу аппарата прозвучал мощно подобно взрыву. Алексей взлетел на полку и от стыда укрылся с головой простыней, в купе стояла давящая тишина - девчонки зажав носы, чтобы не прыснуть от смеха и не нюхать выпущенный воздух, промолчали.
-Какой ужас, - думал Алексей, как я им на глаза появлюсь завтра утром. Ему хотелось спрятаться под матрас, исчезнуть совсем. Какой срам! Да, произвел эффект! Вот тебе и последний аккорд!
       Так, коря себя, он все прислушивался –что там внизу, но все было тихо. Незаметно для себя он заснул.
       Наутро высунув голову с полки, он увидел, о, чудо! В купе было пусто.
-Вытравил, - подумал Алексей. Ему захотелось поделиться комизмом ситуации, и он прошел в общий вагон, где были его друзья. Когда он рассказал об эффектном подскоке, то остаток пути было над кем смеяться.


Рецензии