Полночь

ПОЛНОЧЬ


1.
О том, кто обрек

Господи, как же я нажрался… Блин… нельзя так много пить… Как там у БГ…

- М-мам-ма-а, я н-не м-могу больше пить…

Бросила она меня. Не хочет видеть. Так и сказала:

- Чтоб духу твоего рядом не было!!!

Сука. А ведь я люблю ее. Не, в натуре люблю. Ну… любил то есть… Че мне теперь делать… Вообще, где я? А ну да, где же… В метре, вот где. Вышел же только что из вагона.
Домой надо. Дойти как-то…
Мутит, е-мое… блин… А че я пил-то? Че-че… как всегда: сначала пиво, потом водку, потом опять… о-о-о-й…
А она еще сказала: «Ты, олух, ни на что не годишься…»
И что… Че она ожидала после этого??????????????????????????????????????????????????
Да я таких!!! А эта… Чего она ждала? Чтоб я просто………
Не на того, зараза, напала!!!
Б…, щас блевану… У-й-й-й й-о-о-о…

- М-м-м-а-а-а-м-м-м-а-а-а!!! Й-а-а-а н-н-н-е м-м-м-о-г-у-у-у больше-э-э пи-и-и-э-э-э-ть !!!

Все-таки блеванул. А-а-а, на хрен… Все на хрен…

- А ты че, баба уставилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Глазки отводит.

- Че ты глазенки отводишь, будто целка???????? Вон, живот-то какой!!!!

А у моей такого живота уже никогда не будет!!! Ха-ха-ха!!!

- Не покувыркается больше ни с кем, как ты!!!! ХА-ХА-ХА!!! ХА-ХА-ХА!!!!

Засадил я ей в последний раз!!! Перышком в живот!!! Не ожидала, сука. Аж присела. А кровь так и хлещет. Держала рукой, дура. Смотрела на меня глазенками своими. Че-то говорила даже…

Бля… да че ж так тресет-то!!! Не-е-е-е… Надо меньше пить!

- М-м-м-а-а-а-м-м-м-а-а-а!!! Я н-н-н-е-е-е м-м-м-о-г-у-у-у б-о-о-о-льше-э-э-э пи-и-и-и-э-э-э-ть!!!





2.
О том, кто обречёт

Господи, кто это… Боже, как же мне страшно! Что же делать? Я так боюсь. Я так всего боюсь!!! Что будет со мной? Я думала, он обрадуется. Думала, скажет, как рад, что наконец-то станет отцом…

- Нет, Лена, извини, я не готов. С этим надо что-то делать…

Именно это он и произнес. Именно тогда, когда я ждала радости. Даже восторга.
Я ехала к нему такой воодушевленной, такой уверенной…
Ах, эти долгие ужимки, эти гримасничанья.

- Я давно хотел тебе сказать, что у нас скорее всего ничего не получится…

 И в конце это вот: «Нет, Лена, извини, я не готов.»
А потом и уничтожающее: «С ЭТИМ надо ЧТО-ТО делать…»
С ЭТИМ… С ребенком, которого я вынашиваю уже восьмой месяц…

 - М-м-м-а-а-а-м-м-м-а-а-а!!! Й-а-а-а н-н-н-е м-м-м-о-г-у-у-у больше-э-э пи-и-и-э-э-э-ть !!!

БОЖЕ! Как же кричит этот пьяница!!! О-о-о-ой, я сейчас упаду, его вырвало. Голова кружится… Сейчас упаду прямо здесь, на эскалаторе…
В животе бьет… В животе бьет то самое ЭТО, с которым НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ…

- А ты че, баба уставилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Что он смотрит на меня? Почему этот пьяница так на меня смотрит??? Что ему нужно?

- Че ты глазенки отводишь, будто целка???????? Вон, живот-то какой!!!!

Еще не хватало, чтобы на улице пристал. Подожду немного, пока он не скроется из виду, потом только домой пойду…
Домой… куда домой… и что я скажу родителям?.. Встречайте будущую мать-одиночку??? Они же изначально были против! Они говорили мне, чтобы я выбросила из головы эти напрасные ожидания. Что он не будет моим мужем никогда…
А потом они узнали, что я беременна… Отец меня тогда первый раз ударил. Мама успокоила его, но с самого начала была согласна с ним в том, что я должна сделать аборт. «Иди, - сказала она мне тогда, - выкорчевывай!» Как же я истерично кричала, что этот ребенок наш, что я выношу его, и будем мы жить счастливой семьей… И он ведь не был тогда против. Только сейчас он испугался, только сейчас сказал…

ЧТО-ТО делать…

Что делать????????????????????????????????????? Что я должна сделать??????????????
Как в книжках, отнести в люльке и поставить у ворот монастыря? Или сразу выкинуть на помойку?
Отказаться. Прямо в родильном доме отказаться. Сказать, что этот ребенок никому не нужен. Что от него отказались все. Сначала мои родители, потом он… теперь я…
Пусть на меня смотрят там как на самую последнюю шлюху, пусть упрекают и позорят, но я не смогу одна…

- М-м-м-а-а-а-м-м-м-а-а-а!!! Я н-н-н-е-е-е м-м-м-о-г-у-у-у б-о-о-о-льше-э-э-э пи-и-и-и-э-э-э-ть!!!

БОЖЕ! Как же мне страшно! Да меня же всю трясет… Как я боюсь…

3.
О том, кто обрекает

Да пошел этот Митрич в баню! Я что ему, вол? Уже сутки света белого не вижу, как зашел под эти своды, так и торчу тут. А сегодня футбол. Сам Митрич уже переоделся небось, уже куртку напялил, домой спешит, а мне…
Шестерни эти долбанные. Как они меня задрали! Каждую неделю пломбы вылетают! И ведь говорил же, что давно пора весь механизм менять. Ни черта! Никому дела нет! Ну и хрен с вами! Нет дела и не надо! Только и я не железный! Все, хватит, поработал. До пенсии два года, доживу и пошлю вас всех к едрени фени. И тебя, Митрич, в первую очередь. Тоже мне, старший смены! Сам, небось, почапал уже, а я тут…
Все, хватит! Ждать еще целый час??????????? Ничего подобного! Раньше менял и сейчас сменю.
Можно, конечно, попросить минут на пять остановить эскалатор…
Ага, а потом еще и получить от того же самого Митрича за то, что инструкцию не выполняю… Нет уж, навыполнялся, хватит. Не первый год работаю!!!
Два болта как три копейки.
Ух, как же здесь всегда душно, жарко… шумит…
Но все равно слышно, как орет кто-то:

- М-м-м-а-а-а-м-м-м-а-а-а!!! Я н-н-н-е-е-е м-м-м-о-г-у-у-у б-о-о-о-льше-э-э-э пи-и-и-и-э-э-э-ть!!!

Эй! Что, уже победу наших празднуешь???????? Да, все у нас такие, еще и дело не стало, а мы уже нажратые ходим. Щас я тоже возьму свою любимую чекушку и буду болеть за наших… Дела на пару минут…

Во! Уже все почти…

- М-м-м-а-а-а-м-м-м-а-а-а!!! Я н-н-н-е-е-е м-м-м-о-г-у-у-у б-о-о-о-льше-э-э-э пи-и-и-и-э-э-э-ть!!!

Ох ты… е-мое!!!!!!!!!!!!!!! Да чтоб тебя там!!!!!!!!!!!!!!! Вот зараза!!!!!!!!!!! Блевотина что ли????????????????????????? ………!!!!!!!! Чтоб ты окосел!!! Окосел там!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Черт… а где ключ-то… свалился что ли?????????????????????????????
Блин!!!!!!!!!!!!!!! И че делать??????????????? Руками что ли заворачивать?????????????? Во денек-то!!!!!!!!!!!!
Так, не понял… а чего трясется так??? Б….!!!!!!!!! Еще две пломбы отлетело!!!!!!!!!!!!!
Чего делать-то??????? Ах ты, черт, руки уже не

4.
Обреченные

На десятой минуте футбольного матча «Россия – Греция», эфирное время взорвала новость:

«Экстренный выпуск новостей. Сегодня в ноль часов пять минут произошла авария на станции метро «Александровская». Шестерни эскалатора, работавшего на подъем, не выдержали, и движущее полотно провалилось, унеся с собой три жизни: двух пассажиров и работника ремонтной службы, по вине которого - по предварительным данным – и случилась эта трагедия. И только чудом подоспевшие врачи скорой помощи спасли ребенка одной из жертв аварии. Со слов единственного очевидца произошедшего, старшего дежурного по станции Соколова Михаила Дмитриевича, ремонт был запланирован на час позже, однако, проигнорировав инструкции старшего дежурного, ремонтник решил произвести починку, не останавливая движения эскалатора. Детали произошедшего выясняются. Более подробную информацию смотрите в утреннем выпуске новостей…»


Рецензии
Меня потряс этот текст!

Дмитрий Детинич   21.08.2008 18:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.