Ты знаешь...

Ты знаешь, я больше не страдаю
И по ночам в подушку не реву.
Те наши дни с улыбкой вспоминаю
И рада, что тебя теперь я не люблю.

Я помню, как сказал ты мне в глаза,
Что у тебя давно уже другая...
И за слезой катилася слеза,
Но не сейчас, об этом вспоминая!

Я помню как провел меня домой,
В последний раз поцеловал холодными губами-
Вот так и попрощался ты со мной
И с тем, что не описать словами.

Потом недели долгого раздумья
И доходило даже до безумья,
Ведь я пыталась всё понять-
Ну как же смог меня ты променять?!

Ещё чуть-чуть и точно б умерла!
Не обольщайся-не из-за!
Как хорошо, что я забыть смогла,
Забыть, пусть даже и любя.

Ты знаешь, после, я будто бы прозрела
На людей, на этот ''чудный мир''...
Я новыми глазами на это посмотрела
И поняла, что ты не мой кумир.


Рецензии