Был месяц март

Был месяц март…

Мы шли с тобой по парку, держась за руки. Ты что-то весело говорил, я почти не слушала, мысли были об одном:
- Неужели это когда-нибудь кончится? Я не переживу. Неужели, правда?
- Ты меня не слушаешь? – спросил ты.
- Нет, я слушаю, внимательно-внимательно, только, прости, в голову лезут нехорошие мысли, - ответила я, - с утра пришлось поволноваться.
- Плюнь, зачем тебе лишние переживания? – улыбнулся Дима, даже не спросив, почему у меня горько на душе, - Я всю шулупень откладываю в сторону. Надо беречь себя, Светланочка.
- Мне испортили настроение.
 Не надо думать о грустном, жизнь – замечательная штука, - он крепко обнял меня и стал целовать. Я отвечала ему с такой же страстью, но … успокоиться не могла. Слишком я любила его, чтобы не верить в его искренность, но и утренний звонок не давал не покоя. Как мне поговорить с ним?
Я проснулась сегодня поздно: вчера с Димой ходили в театр. А тут… неожиданный телефонный звонок резко испортил мне настроение. Женский голос, охрипший или прокуренный, сказал:
- Светлана, это ты?
- Я.
- Знай: Дима не любит тебя. Вы все за ручку ходите и целуетесь под деревьями? А я с ним сплю, два года мы близки. Могу доказать, дорогая. У меня есть фотки…
- Зачем же он ходит ко мне? – Слезы сами выступили на моих глазах, но я не буду плакать, не буду, и все. Не хочу. Поговорю с Димой, все станет на свои места, все будет хорошо, только надо с ним поговорить. И я решилась.
- Дима, как ты ко мне относишься? – спросила я и отвернулась от него.
- Ты знаешь, с тех пор, как я встретил тебя, у меня нет ни минуты покоя, милая моя Светланочка, - он снова поцеловал меня, но я отстранилась.
- Мне звонила женщина.
- Я знаю, поверь, это прошлое, ты – настоящее. А прошлое есть у каждого человека. Я весь твой, и не будем об этом говорить.
Я ушла с легким сердцем. Не зря говорят, что женщины любят ушами, а мои уши слышат то, что хотят.
Закончился март, полный надежд и радости, звонок забылся, казался несуществующим.
Теплым первоапрельским вечером я ждала Диму, надела нарядное платье, мы собирались на день рождения его любимого тренера: Дима был мастером спорта по боксу, подавал большие надежды. Но… вместо Димы пришел его друг Денис.
- Диня, где Дима? Решили подшутить надо мной? Или…. Что-то случилось?
- Нет, Светланка, ничего, но он больше не придет к тебе никогда.
- Ничего не понимаю. Он жив?
- Еще как!
- Слава Богу, а то я решила…
 - Его заставляют жениться. Дашка – дочь одного из больших чинов в нашем виде спорта беременна, так что…. Если он не женится, вся его спортивная карьера….лопнет.
- Предатель, - я не выдержала и разрыдалась.
…Был месяц март…месяц нашей большой любви….
….Прошло несколько лет после того, запомнившегося на всю жизнь, марта.
Я шла по тому же парку с мужем Денисом и маленьким Яном. Так мы его назвали в честь моего дедушки. Ни я, ни Денис никогда не говорили о Дмитрии, с моим мужем он больше не общался. С тех пор. А тут….
Впервые мне захотелось узнать о Диме, счастлив ли он?
- Здесь мы с Димой гуляли, - начала я,- Интересно, где он, как живет?
- Неужели до сих пор любишь его?
- Нет, Дениска, просто хотела любить, теперь понимаю это. Ты – моя половинка, я счастлива с тобой. Просто интересно. Вспомнила тот необычный март, какой же глупенькой влюбленной дурочкой я была!
- Ладно. У него не сложилось. Женился он на Дашке без любви, родила она девочку, живут, как кошка с собакой. Наркотиками балуется, по ресторанам шляется.
- Он же спортсмен.
- Был. Давно забросил спорт. Дашкин папашка его чиновником пристроил, а чиновник из него хреновый, да чего для любимой дочки не сделаешь? Денег у них куры не клюют, счастья нет.
- Жаль, у него были большие планы в спорте. Он мной пожертвовал ради этого.
Денис замолчал. Мой муж – тактичный человек, а я…
Я давно разлюбила Димку, но иногда снится мне тот март. Разве можно забыть первую любовь?
Заплакал малыш. Денис взял его на руки, и мы пошли дальше. Может, это и есть счастье, когда рядом с тобой самые любимые люди - муж и ребенок, а в городе вступил в свои права первый весенний месяц – март? 13 июня 2008 Зинаида Маркина


Рецензии