Больничные приколы

       Две недели самостоятельного лечения не помогли, к концу октября глаз так закрутило, что в ноябре пришлось навестить окулистку. Та сказала, если я сегодня не лягу в больницу, придется мне ходить, как маршал Кутузов. Конечно, это не адмирал Нельсон, но я все же зашел в пару магазинов, спрашивая черные повязки. Нигде их не было, так что пришлось ехать в больницу в Солнечногорск. В календаре числилось 4 число, предпраздничная пятница, понятно, что врачей уже никого не было... Так дальше у меня все и пошло, сплошные Больничные приколы.

1. В субботу вернулся из дома в больницу около шести (время посещения). Иду по отделению с сумкой в синих пластиковых бахилах в свою палату, где лежу один. Незнакомая сестра: «Вы к кому?» Сходу отвечаю, мол, к мужику в десятую. Она: «А его с утра нет». Я, будто в раздумье, чешу голову, а затем: «А можно я за него поужинаю?». Она открывает рот и молчит, а я уже в дверях своей палаты. В это время из пищеблока выглядывает наша «кормилица», что меня знает, и ставит точки над «i», - «Да это, наш ненормальный. У него не поймешь, когда он в больнице, когда дома, когда на работе».

2. Пока стоял у рентгенкабинета в очереди, смотрю, идет "невра" с блестящим молоточком, спрашиваю, она каждого мужика бьет? Отвечает, что через одного. Прошло несколько минут, возвращается она обратно, а я стою на дороге и радостно воплю; "А я – через одного, а я - через одного!" Останавливается, - "Да, что, жалко, что ли?", и бах - бах меня под коленки. Я и плюхнулся перед ней на пол, но лицо нельзя терять, так что сразу захлопал в ладоши: "Ай, да женщина! Любой мужчина перед Вами окажется на коленях, стоит только захотеть!" Засмеялась и ушла, сказав напоследок: "Больше на дороге не попадайтесь, а то и по языку шлепну!"
А сегодня утром…, ой, вон она идет, меня нет!
 
3. Послали меня на рентген какой-то пазухи. Возвращаюсь с грустным лицом. Сестра: "Что такое?" Отвечаю - пришел к рентгенологу, прошу проверить в темной комнате, что у меня за пазухи. А та только разводит руками: «У Вас за пазухой и на свету ничего нет, что уж в темной комнате проверять?» Сестра, недовольно: "Ну, что ж, пойдемте вместе". А я смотрю на эту Олю и думаю: "Да, уж у нее-то в этом плане, - совсем другое дело!"

4. Пришел на прием к врачу - окулисту, сестричка у него - прямо обалденная, глазки - умрешь - не встанешь! Ну, пока меня проверяли, да процедуры всякие с глазом делали, я весь распетушился. Часа через четыре снова иду на процедуры, тут сестричка эта "обрадовала" меня, что еще и внутримышечный укол будет. То есть, пониже спины. Я так и скис, какой уж тут кадреж, когда буду лежать перед ней в таком виде?
А она смеется: "Вы ушли, а доктор и говорит, что-то этот больной слишком на тебя реагирует, пропишу-ка я ему кое-что, дабы пыл поубавить." И вколола она мне кубиков пять адской смеси, баралгин с хлористым, правда, на новокаине! Уж тут не до ее глазок, мне белый свет стал не мил, все сзади жжет и распухает.
 Еле - еле добрался до постели, повалился на нее, и все, ни одной мысли, просто нет меня. Открываю глаза, - уже утро, и другая медсестра пришла мерить температуру.
Через день снова захожу к врачу, на эту его прелесть, что Леной зовут, даже и не смотрю. Шепчу ему тихонько: "Владимир Григорьевич, я больше не буду" и слегка киваю головой в ее сторону. Он, вроде, и не расслышал, покрутил - повертел мою голову, посветил в глаз сверху и сбоку, да и говорит: "Ну, это уже лучше. Лена, пожалуй, сегодня внутримышечную инъекцию можно снять".

Солнечногорск, ноябрь 2006 г. (Рекинцо – 2)


Рецензии
Спасибо, посмешили!
С уважением,

Валентина Бурлуцкая   16.02.2016 12:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Живая реакция читателя всегда радует автора, даже, если читатель и смеется над его творчеством... Хи-хи!

Николай Шурик   18.02.2016 01:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.