Ангел Света это Я

Любительский видеоролик с декларацией

Я сбросила одежду из души,
Теперь есть повод написать стихи.
Расправив крылья, в небо я взлечу.
Мой милый Бог, к Тебе я так хочу!

На свете больше всех тебя люблю,
Душой и мыслью я к тебе лечу.
Пойми печаль, пойми мой зов,
Я рядом быть хочу с тобой.

У сердца есть всего один порок,
Ему ведь биться, ограничен срок.
Тоску унять, печаль убить-
Оно ведь тоже хочет жить.

Лечу к тебе, лечу к мечте,
Как много значишь, ты – во мне.
За жизнь с тобой я все отдам,
Любовь свою я не предам.



 10.04.2008 22:28
Отзыв на стихотворение «Ничейная душа» (Александр Колоколов)
http://www.stihi.ru/2008/04/07/1981

Я с завистью смотрю тебе вослед
Светланка улетает прямо в Свет...

Александр Колоколов 10.04.2008 23:41


За понимание Твое я благодарна от души,
Постой, Санёк, так думать не спеши!
Сказал Господь: "Я привлеку с собой",
Взлетим на медни мы , дружок , с тобой !

Под колокольный звон, в Христово Воскресенье
Господь нам даст на то Свое благословенье!

Светлана Блоха 11.04.2008 06:48


17.04.2008 06:30
Я в чине АРХАНГЕЛА СВЕТА
Мавроди С.П. в чине АНГЕЛА СВЕТА
http://www.stihi.ru/2008/04/16/1641

а БОГ - СЛОВО

17.04.2008 18:00
АРХАНГЕЛ СВЕТА снимает с Родословной - Дмитрия (Дэн Амурский)
http://www.stihi.ru/author.html?lacrevan
http://www.stihi.ru/author.html?dimachka,
который был в роли ИИСУСА НАЗАРЕЯ
с 14 апреля по 17 апреля 2008 (до 18:00) и переносит на эту страничку
"Ангел Света-это Я"
http://www.stihi.ru/2008/04/11/698

У кого могут быть сомнения, что Дмитрий не АНГЕЛ СВЕТА?
Тут теперь его пристанище.
МАВРОДИ С.В теперь продвигается выше по лестнице иерархии и получает чин АРХАНГЕЛА, а БЛОХА С.И. получает чин НАЧАЛА.
Фиксируется продвижение в иерархии (17.04.2008 18:05)

Картина имеет следующий вид:
НАЧАЛА- БЛОХА СВЕТЛАНА
АРХАНГЕЛ – МАВРОДИ СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ
АНГЕЛ СВЕТА- ДМИТРИЙ (Дэн Амурский)
по состоянию на 17.04.2008 18:05

20.04.2008 08:05
Картина будет иметь несколько другой вид.
Мне пришла мысль отделить Свет и поставить его впереди.
Это фраза из Писания: «отделил Бог Свет» Быт.1,4
Отделю и я в Ангеле Света их на Ангел и Свет и пусть будет Он впереди.
Будет яснее видно, к чему наши устремления. А я в любой момент смогу сделать корректировку текста если какие мысли еще придут по разъяснению действий. Итак:
СВЕТ
НАЧАЛА- БЛОХА СВЕТЛАНА
АРХАНГЕЛ – МАВРОДИ СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ
АНГЕЛ - ДМИТРИЙ (Дэн Амурский)

22.04. 2008 г. 09:00
Снимаю с Родословной - Владимира Петровича Податева ,
который был в роли ИИСУСА НАЗАРЕЯ
с 18 апреля по 22 апреля 2008 (до 09:00) и переношу на страничку
"Ангел Света-это Я"
На его место в этой родословной размещаю Владимира Ильича Ульянова-Ленина.
У Податева В.П теперь ангельский чин, как и у Дмитрия

АНГЕЛЫ - ДМИТРИЙ (Дэн Амурский); ПОДАТЕВ ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ

22 апреля – День рождения:
Владимир Ильич Ульянов-Ленин;
Владимир Петрович Податев;
Сергей Весёлов;
Дочь Елена.
С ДНЁМ АНГЕЛА!!!

АМНИСТИЯ. В связи с этим Днем из «Родословной по линии Марии» переносятся также все уже бывшие претенденты на роль Иисуса Назарея:
Сергей Анатольевич Тороп (Виссарион),
Александр,
Ремезов Иннокентий Олегович (Бог Иегова)
и именинники.

СВЕТ
СЕРАФИМЫ-
ХЕРУВИМЫ-
ПРЕСТОЛЫ-
ГОСПОДСТВА-
СИЛЫ-
ВЛАСТИ-
НАЧАЛА- БЛОХА СВЕТЛАНА
АРХАНГЕЛ – МАВРОДИ СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ
АНГЕЛЫ - ДМИТРИЙ (Дэн Амурский); ПОДАТЕВ ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ (БОГ);
дочь ЕЛЕНА; СЕРГЕЙ ВЕСЁЛОВ; СЕРГЕЙ АНАТОЛИЕВИЧ ТОРОП (ВИССАРИОН);
АЛЕКСАНДР ; РЕМЕЗОВ ИННОКЕНТИЙ ОЛЕГОВИЧ (БОГ ИЕГОВА);

25.04.2008 05:09
После трёх дней и трёх ночей снимаю с Родословной Владимира Ильича Ульянова –Ленина, который был в роли ИИСУСА НАЗАРЕЯ
с 22 апреля (09:00) по 25 апреля 2008 и переношу на страничку
"Ангел Света-это Я" .
Согласно странички " Бог. Аллах. Христос. Святой Дух."
http://www.stihi.ru/2008/01/19/1427
Он - АЛЛАХ, поэтому Его место у Престолов.
Соответственно, другие тоже распределяются по чинам Ангельским.
И мы с Мавроди С. идем на резкое повышение в чинах:

СВЕТ
СЕРАФИМЫ- БЛОХА СВЕТЛАНА
ХЕРУВИМЫ- МАВРОДИ СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ
ПРЕСТОЛЫ - ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ УЛЬЯНОВ-ЛЕНИН (АЛЛАХ)
ГОСПОДСТВА - ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ ПОДАТЕВ
СИЛЫ-АЛЕКСАНДР
ВЛАСТИ-РЕМЕЗОВ ИННОКЕНТИЙ ОЛЕГОВИЧ (БОГ ИЕГОВА)
НАЧАЛА- СЕРГЕЙ АНАТОЛИЕВИЧ ТОРОП (ВИССАРИОН)
АРХАНГЕЛЫ – СЕРГЕЙ ВЕСЁЛОВ
АНГЕЛЫ - ДМИТРИЙ (Дэн Амурский); дочь ЕЛЕНА

Основной Ангельский штат сформирован.
Дальше будет пополнение.

27.04.2008 15:29
На страничке «Единство Бога» ( Александр Колоколов)
http://www.stihi.ru/2008/04/27/98
в реце разъясняю, каким образом жалуется Ангельский чин Александру Колоколову.

Кратко.
Было обещано:
« Под колокольный звон, в Христово Воскресенье
Господь нам даст на то Свое благословенье!
Светлана Блоха 11.04.2008 06:48»

А я заговорила на разных языках ( Мк,13,17)
ШАМА ЙИСРАЕЛ АДО-НАЙ ЭЛО-ЭЙНУ АДО-НАЙ ЭХАД
(что в переводе с иврита : «Слушай, ИЗРАИЛЬ: Господь Бог наш, Господь един есть». (Втор.6,4))

Александр, ди'а уаджhак тахт аши'ати-ш-шамс фа тукаббилук би кулли лутф. Кама укаббилук ана.
( что в переводе с арабского: Александр, подставь лицо солнышку, и оно тебя поцелует. Нежно- нежно. Как я.)

Лакад талабту мина –л-халик малик ма'ан фа уаhабани бахран. Уа талабту мина-л-халик 'ушбан фа уаhабани хаклан. Уа талабту мина-л-халик малакан фа уаhабани анта.
(что в переводе с арабского: я попросила у Бога воды, он дал мне море. Я попросила у Бога травы, он дал мне поле. Я попросила у Бога ангела, он дал мне тебя.)

Теперь , Ангельский чин высшей иерархии
СЕРАФИМЫ- БЛОХА СВЕТЛАНА, АЛЕКСАНДР КОЛОКОЛОВ
А Ангелы- свидетели Воскресения Христова ( Лк.24,23)
Всех поздравляю с праздником, Светлым Христовым Воскресением!

28.04.2008.
На странице «Родословная..»
http://www.stihi.ru/2008/01/19/197
новая информация из области исследования Писаний.

НОЧЬ с 30 апреля на 1 мая 2008 г.
Мне из Писания всплыло на ум высказывание Иисуса:
«Все Вы соблазнитесь о Мне в эту ночь» Мф. 26,31; Мк.14,27;
и фраза Иисуса : «Я СВЕТ МИРУ; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме , но будет иметь свет жизни» Ин. 8,13
на что « фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно» Ин.8,13
Интересно, а если СВЕТА будет свидетельствовать о СВЕТЕ, будет истинно свидетельство?

Ведь Писание ясно говорит: «ПО СЛОВАМ ДВУХ СВИДЕТЕЛЕЙ ИЛИ ПО СЛОВАМ ТРЁХ СВИДЕТЕЛЕЙ БУДЕТ РЕШЕНО ДЕЛО» (ТОРА. ДВАРИМ –ШОФТИМ 19/15/) (Втор.19,15)

Поэтому я предварительно на странице «Ангел Света это Я»
разместила СВЕТ.
Ибо первое , что сказал Бог в Бытие (ТОРА. КНИГА БРЕЙШИТ 1./3/-/5/): «ДА БУДЕТ СВЕТ» .
И СТАЛ СВЕТ.
И УВИДЕЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ, ЧТО ОН ХОРОШ, И ОТДЕЛИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ СВЕТ ОТ ТЬМЫ.
И НАЗВАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ СВЕТ ДНЁМ, А ТЬМУ НОЧЬЮ. И БЫЛ ВЕЧЕР , И БЫЛО УТРО: ДЕНЬ ОДИН.»
Следовательно, если я размещаю СВЕТ- ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС, то
на моей страничке не будет никакой тьмы, не будет никакой ночи. А будет только ДЕНЬ, ибо он в себя будет включать и день и ночь, ибо он СВЕТ.

Переношу сюда двоих из страницы «Родословная …»
ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА;
САДДАМА ХУСЕЙНА аль-ТИКРИТИ
Теперь воинство небесное будет иметь такой вид:


СВЕТ- ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС (ИИСУС НАЗОРЕЙ)

СЕРАФИМЫ- БЛОХА СВЕТЛАНА;АЛЕКСАНДР КОЛОКОЛОВ
ХЕРУВИМЫ- МАВРОДИ СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ
ПРЕСТОЛЫ - ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ УЛЬЯНОВ-ЛЕНИН (АЛЛАХ);САДДАМ ХУСЕЙН аль-ТИКРИТИ
ГОСПОДСТВА - ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ ПОДАТЕВ
СИЛЫ-АЛЕКСАНДР
ВЛАСТИ-РЕМЕЗОВ ИННОКЕНТИЙ ОЛЕГОВИЧ (БОГ ИЕГОВА)
НАЧАЛА- СЕРГЕЙ АНАТОЛИЕВИЧ ТОРОП (ВИССАРИОН)
АРХАНГЕЛЫ – СЕРГЕЙ ВЕСЁЛОВ
АНГЕЛЫ - ДМИТРИЙ (Дэн Амурский); дочь ЕЛЕНА

27.05.2008 День рождения ВЛАДИМИРА НЕСТЕРОВА .
С «Родословная… по линии Марии»переношу его на эту страничку .
Теперь он в паре с МАВРОДИ С. одного чина:
ХЕРУВИМЫ- МАВРОДИ СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ; ВЛАДИМИР НЕСТЕРОВ

По такому случаю формирую пока две пары в живой сценарии для «Бдолах»
http://www.stihi.ru/2008/05/26/4111,
в ролях :
Первая пара
1. МОИСЕЙ – СЕРГЕЙ МАВРОДИ
2.СЕПФОРА, жена МОИСЕЯ - СВЕТЛАНА БЛОХА
Вторая пара
1. ИИСУС НАВИН - ВЛАДИМИР НЕСТЕРОВ
2.Жена ИИСУСА НАВИНА-ТАТЬЯНА ПАВЛОВА

Утро 29.05.2008 г.
Переношу (05:27) со странички «Родословной Иисуса Христа по линии Марии» МИХАИЛА БРОННИКОВА (ЭТО ГОСПОДЬ) в чине Архангела.
Теперь он в паре с ВЕСЕЛОВЫМ С.
Вторая пара Ангелов:
АРХАНГЕЛЫ – СЕРГЕЙ ВЕСЁЛОВ, МИХАИЛ БРОННИКОВ ( ГОСПОДЬ).

Утро 30.05.2008 г.
АЛЕКСАНДР КОЛОКОЛОВ побывал в роли ИИСУСА НАЗОРЕЯ на страничке
«Родословная…».
Третья пара Ангелов
СЕРАФИМЫ- БЛОХА СВЕТЛАНА; АЛЕКСАНДР КОЛОКОЛОВ.

Утро 31.05.2008 г. 05:47
Переношу со странички «Родословная Иисуса Христа по линии Марии» ОЛЕГА ПОКУМИНА
Четвёртая пара Ангелов
НАЧАЛА- СЕРГЕЙ АНАТОЛИЕВИЧ ТОРОП (ВИССАРИОН); ОЛЕГ ПОКУМИН

Утро 1.06.2008 г. 05:13
Снимаю с роли ИИСУСА НАЗОРЕЯ ВЕСЁЛОВА СЕРГЕЯ. Он здесь уже в чине Архангела во второй паре Ангелов.
В роли ИИСУСА НАЗОРЕЯ с 1.06.2008 г. 05:00 мой муж БЛОХА АЛЕКСЕЙ

Утро 10.06.2008 г. 05:17
День рождения мужа АЛЕКСЕЯ БЛОХИ. Переношу Его со странички «Родословная…» как АНГЕЛА АЛЕКСЕЯ (БЛОХА), поэтому он теперь вместе с другими Ангелами:

АНГЕЛЫ - ДМИТРИЙ (Дэн Амурский); дочь ЕЛЕНА; АНГЕЛ АЛЕКСЕЙ (БЛОХА).

Утро 11.06.2008 г. 05:00
Переношу со странички «Родословная Иисуса Христа по линии Марии» АЛЕКСАНДРА КОВАЛЁНКА в Ангелы и формирую следующие пары:
Пятая пара Ангелов:
АНГЕЛЫ - АЛЕКСАНДР КОВАЛЁНОК; АНГЕЛ АЛЕКСЕЙ (БЛОХА).
Шестая пара Ангелов:.
АНГЕЛЫ - ДМИТРИЙ (Дэн Амурский); дочь ЕЛЕНА

Утро 11.06.2008 г. 05:25
Переношу со странички «Родословная Иисуса Христа по линии Марии» НИКОЛАСА ДЕРИНГА в Ангелы в чин СИЛЫ и ПРОРОКА МУХАММЕДА ибн АБДАЛЛАХ- СЕРГЕЯ ВИКТОРОВИЧА ИСАЕВА в чин ГОСПОДСТВА
и формирую следующие пары:
Седьмая пара Ангелов (уже имеющаяся на странице)
ПРЕСТОЛЫ - ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ УЛЬЯНОВ-ЛЕНИН (АЛЛАХ); САДДАМ ХУСЕЙН аль-ТИКРИТИ
Восьмая пара Ангелов
ГОСПОДСТВА - ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ ПОДАТЕВ; ПРОРОК МУХАММЕД ибн АБДАЛЛАХ- СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ ИСАЕВ
Девятая пара Ангелов
СИЛЫ-АЛЕКСАНДР ; НИКОЛАС ДЕРИНГ

Вечер 11.08.2008 г. 21:05
Переношу со странички «Родословная Иисуса Христа по линии Марии» СЕРГЕЯ ПАНТЕЛЕВИЧА МАВРОДИ
Он уже был на странице Ангелов в чине ХЕРУВИМЫ, теперь это
Десятая пара Ангелов
ХЕРУВИМЫ- МАВРОДИ СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ; ВЛАДИМИР НЕСТЕРОВ

Перечисляю пары по порядку:
Первая пара
ВЛАСТИ
СВЕТ- ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС;
РЕМЕЗОВ ИННОКЕНТИЙ ОЛЕГОВИЧ (БОГ ИЕГОВА)

Вторая пара Ангелов
АРХАНГЕЛЫ
СЕРГЕЙ ВЕСЁЛОВ,
МИХАИЛ БРОННИКОВ ( ГОСПОДЬ).

Третья пара Ангелов
СЕРАФИМЫ
БЛОХА СВЕТЛАНА;
АЛЕКСАНДР КОЛОКОЛОВ.

Четвёртая пара Ангелов
НАЧАЛА
СЕРГЕЙ АНАТОЛИЕВИЧ ТОРОП (ВИССАРИОН);
ОЛЕГ ПОКУМИН

Пятая пара Ангелов:
АНГЕЛЫ
АЛЕКСАНДР КОВАЛЁНОК;
АНГЕЛ АЛЕКСЕЙ (БЛОХА).

Шестая пара Ангелов:.
АНГЕЛЫ
ДМИТРИЙ (Дэн Амурский);
дочь ЕЛЕНА

Седьмая пара Ангелов
ПРЕСТОЛЫ
ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ УЛЬЯНОВ-ЛЕНИН (АЛЛАХ);
САДДАМ ХУСЕЙН аль-ТИКРИТИ

Восьмая пара Ангелов
ГОСПОДСТВА
ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ ПОДАТЕВ;
ПРОРОК МУХАММЕД ибн АБДАЛЛАХ- СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ ИСАЕВ

Девятая пара Ангелов
СИЛЫ
АЛЕКСАНДР ;
НИКОЛАС ДЕРИНГ

Десятая пара Ангелов
ХЕРУВИМЫ
МАВРОДИ СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ;
ВЛАДИМИР НЕСТЕРОВ

Утро 12.08.2008 г. 05:00
На рассвете Ангелы отправляются в дневной путь.
Курс – перелет на гору Ай-Петри.

Прослушать стихотворение «Ангел Света это Я» в моем исполнении можно здесь:
http://www.stihophone.ru/works.php?G=1&ID=13151



Примечание ( 15.06.2008 г.)
Страница напрямую связана с мессианской страницей
«Родословная Иисуса Христа по линии Марии»
http://www.stihi.ru/2008/01/19/197

Иоанн Креститель говорил : «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» Мф.3,2
После того, как предан был Иоанн, Иисус проповедовал: «Покайтесь и веруйте в Евангелие» Мк.1,15
В Деяниях Святых Апостолов ясно пишется: «Покайтесь, и да креститься каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар Святого Духа» Деян.2,38

Я могу предполагать, что получила дар Святого Духа и являюсь образом Ангела,
«летящего по средине неба, который имеет вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу» Отк.14,6

Вечер  31.10.2009 г.
Произвела редактирование текста.
[Заявить о нарушении правил]
Ангел Божий Света


Рецензии