Кент, приносящий счастье

Предисловие

       Эта часть является продолжением рассказа «Шпикачки».
Поэтому может быть, вначале прочитать « Шпикачки»,
       а затем «Попутчика»? Все персонажи и место действия
 от начала и до конца – вымышлены.
       

***
Лиз погладила Кента и пошла домой. За ней поплелся Кент. Он шел молча чуть поодаль, косо смотря на Лиз. Лиз не хотела на него смотреть. Слишком свежи и глубоки были раны, нанесенные его прежним хозяином. У нее было желание избавиться от него как можно быстрее. Она кожей спины чувствовала его взгляд. Стоило ей остановиться, и он тоже останавливался. Она не могла так дальше идти. Надо было что-то делать.
Она подошла к перекрестку и пошла через дорогу. Кент покрутился возле пешеходной полосы и тоже пошел. Вдруг она услышала визг тормозов и отчаянный визг собаки. Она обернулась и увидела, что Кент лежит как-то на передних лапах, его хвост прижат к земле, и он косо смотрит на машину. Из окошка выглянул мужчина средних лет. – Наверно индус- подумала Лиз.
-Это чей собака?- спросил он с явным акцентом. И посмотрел на Лиз- Ваш?
- Мой...то есть моя собака- ответила Лиз. И Кента как подбросило в воздух от такого признания. Он бросился в ноги к Лиз, развернулся и упершись задом в ее ногу, пригнул голову и зарычал на шофера, показывая ему белый оскал зубов острых как бритва.
- Мэм! Такого пса надо на поводке водить, а не гулять с ним без намордника!- заметила какая-то женщина.
- Какой хороший собака! Звэрь! Продашь?- спросил индус.
- Нет! – коротко ответила Лиз, развернулась и пошла. Рядом с ней пошел Кент. Теперь он шел и терся об ее ногу. Иногда он оборачивался, но индус стоял и смотрел вслед уходящей парочке.
Лиз остановилась, посмотрела на Кента и спросила его:
- Ну и за чем ты за мной увязался? Ты же понимаешь.. я не смогу долго выдержать твое присутствие…мне тяжело.
Пока она говорила это Кенту, он ее внимательно слушал, повернув голову на бок. Когда она закончился, он звонко гавкнул один раз и замотал хвостом, чистя асфальт. От этого вида ей стало легче. А в глазах Кента она увидела беспредельную доброту и подчиненность. Казалось, он говорил: «Я так долго тебя ждал у выхода из госпиталя! Я тебя нашел, ты моя хозяйка!». Она присела на корточки и стала ему говорить:
-Кентик! Не обижайся! Мне сейчас никто не нужен… мне надо побыть одной…
-О-о-о! Да, вы с собака говорить как с человек?- услышала она голос. Она подняла голову и увидела того же индуса. Кент мгновенно среагировал. Ощетинившись, он заслонил своей собачьей грудью Лиз. В его глазах мелькнула ненависть ко всему, что может причинить хоть какой малейший вред, хозяйке, которую он выбрал сам.
-Кент!- она хотела сказать «Место», но вспомнила, чем все это закончилось- ну, Кентик… дорогой…
- Хороший имя Кент! Я вам платить 100 долларов и собака мой!
- Кент не продается…
-500!
- Я вам сказала, собака не продается!
-1000!
- Кент, пошли домой!
Она встала и взяла за ошейник Кента. Мышцы Кента были напряжены. И стали как камень. Он сидел и рычал низким басом, его нос задрался к верху и он показал ровный ряд передних зубов.
- Ай, хороший собака!- сказал индус. Посмотрел на него, поцокал языком, покачал головой из стороны в сторону- Ай, хороший собака! Вам его не продать.. Лучше отдайте мне.
- Друзья не продаются!- отрезала Лиз.
-Вот, вам мой визитка!- и он достал из кармана визитную карточку и хотел протянуть Лиз, но увидел, с какой злобой на него смотрит Кент, положил визитку на асфальт. – Если надумать, то мне звонить.. До встречи, мэм!
- Кент! Ну это же все из-за тебя! Пошли домой!
Кент проводил злобным взглядом индуса и развернулся явно довольный к Лиз, как бы спрашивая «Ну, как?»
- Тебе не стыдно?
В ответ Кент опять наклонил голову на бок. Лиз подошла и взяла визитную карточку. За всеми ее действиями внимательно следил Кент.
- Ну, ладно пошли домой - сказала Лиз, успокоившись. И они вместе пошли домой.

***
Прошло уже несколько дней, и Лиз прекрасно ужилась с псом. Она с ним ходила гулять, ходила по магазинам. И она стала к нему привыкать. В магазине для домашних питомцев Лиз купила Кенту красивый ошейник. И прицепив его на поводок, она прогуливалась с огромным псом. Никто не догадывался, откуда он появился у Лиз. А собаки говорить не умеют и Лиз была в полной уверенности, что о ее прошлом никто не узнает.
Однажды она пришла домой с вечерней прогулки, и услышала, как трезвонит телефон. Она подошла к телефону, в надежде услышать голос своей подруги, но услышала там мужской голос.
- Добрый день, мэм! С вами говорит капитан Бакстер из полицейского участка 666. если вы можете, то придите к нам. Мы хотим Вам задать пару вопросов относительно Вашего случая в доме вашего соседа.
- Хорошо- ответила Лиз, понимая, что это наверно не последний звонок- Когда и во сколько?
- Если Вас не затруднит, то приходите завтра к 10.00 утра.
- Хорошо. до свидания- ответила Лиз.
- До встречи, мэм – сказал голос и положил трубку.
«О чем можно еще спрашивать? Все кто был с этим связан, погибли. И когда это закончится?» подумала она, и тут же внутренний голос ей ответил «Никогда!». От своего вопроса и ответа Лиз смутилась и пошла на кухню выпить кофе.
 Она стала заваривать кофе как ее учили. После этого кофе становился терпким и богатым различными оттенками на вкус. Она заварила кофе, взяла зефир в шоколаде и маленькими глотками стала пить кофе. Из комнаты на запах кофе вышел Кент, положил ей голову на колени и стал внимательно смотреть в глаза. Его карие глаза как бы прощались с ней, и в его глазах было столько грусти, что от его вида у Лиз навернулись слезы. Она нагнулась и обняла за шею Кента. Так они просидели несколько минут, все время Кент шевелил ушами, как бы поглаживая Лиз по щекам и смахивая с ее щек остатки слез.
- Ну, ладно Кент, пошли спать…




***
Утром Лиз проснулась и пошла в душ. После душа она сделала себе бекон, накормила Кента и Пошла в полицейский участок. По дороге в полицейский участок она шла и видела свое отражение в лужах на асфальте, которые образовались после ночной грозы. Она шла и было такое ощущение как- будто ей кто-то нашептывал, чтобы она не ходила в полицейский участок.
Не заметив ни дороги, ни времени она пришла в участок. Там ее встретили холодным светом дневных ламп и суетой полицейских, которые переговаривались между собой по рации. И было в этом что-то тревожное. Ее сердце подсказывало, чтобы она развернулась и ушла обратно домой, но она должна была быть, потому что обещала. Ее ждали и надеялись, что она прольет свет на расследование случая, который с ней произошел.
Она подошла к двери и постучалась.
- Да, да.. Войдите! – раздался голос из-за двери.
- Здравствуйте! Я Лиз Беккер. Вы мне звонили и сказали, чтобы я зашла к вам сегодня по поводу расследования моего дела.- сказала Лиз, войдя в комнату.
- Здравствуйте, я капитан Сэмюэль Бакстер. Проходите пожалуйста и садитесь. Нам надо задать Вам несколько вопросов. И Вы будете свободны. Вы должны отвечать четко и говорить только правду. Согласны? - спросил Бакстер. Его лысая голова сверкнула в свете настольной лампы.
-Я думаю у меня другого выхода нет - сказала Лиз- Конечно.
- Вот и хорошо! Когда мы вас спасли, то на остатках пожарища мы не обнаружили трупа собаки. В протоколе, который мы составляли, когда наши сотрудники посещали Вас, вы неоднократно говорили, что в том, что произошло, принимала участие собака. У меня по этому поводу два вопроса. Первый, когда последний раз Вы видели собаку, где и при каких обстоятельствах.
 - Я собаку вижу каждый день- сказала Лиз. При этих словах брови капитана взметнулись наверх.- Да, да! Она теперь живет у меня. И мы отлично ладим.
- Хм! Ну я теперь вижу, что надобность во втором вопросе отпала. Вы не должны жить с собакой, которая почувствовала вкус крови. Вы просто обязаны передать нам собаку.
- Вам? Зачем? Кент ко мне добр и защищает меня от всяких посторонних лиц. Такое ощущение, что он знает, кого ко мне подпускать, а кого нет.
- Он не должен с вами жить. Он уже стал опасен. - сказал капитан и поднял трубку телефона.
- Алло! Это Бакстер. Чарли, принеси бумаги на отказ от содержания животных!
Через несколько секунд в кабинет зашел молодой человек и положил на стол бумаги.
- Ознакомьтесь, пожалуйста, с бумагами и подпишите их - сказал Бакстер, протягивая бумаги Лиз.
Лиз взяла их и тут же почувствовала, как ее сердце сжалось.
« Я, Лиз Беккер, отказываюсь от домашнего питомца и согласна его передать в полицейское управление»
- И это все?- спросила Лиз.
- Да! Вам что-то не нравится?- спросил Бакстер.
- Я надеюсь, что с Кентом все будет хорошо - сказала Лиз, но в сердце закралась тревога. Лиз с тяжелым сердцем подписала бумаги.
- Я тоже надеюсь.- сказал капитан, вставая – Благодарю Вас за сотрудничество!
Он встал, одел на себя пиджак, и из-под его пиджака стал видна рукоять пистолета. Также стоя он позвонил по телефону:
- Джимми, готовь машину к выезду и возьми с собой двух стрелков.
- Стрелков? Каких стрелков?- не веря своим ушам, переспросила Лиз.
- Видите ли, собака знает только Вас и для того, чтобы привезти ее в участок необходимо теперь уже вашего Кента усыпить. Пойдемте в машину. Мы Вас подвезем до дома. – отрезал капитан.

***

Две машины подъехали к дому Лиз. Из машины вышел Бакстер, за ним хотела выйти Лиз, но он аккуратно прикрыл дверь не давая ей выйти. Он осмотрел окрестности возле дома и скомандовал, чтобы стрелки рассредоточились. Один встал с левой стороны входной двери, а другой с правой. Бакстер покурил сигарету, и бросив ее на асфальтированную дорожку пошел по направлению у двери. Лиз посмотрела на расставленных стрелков. Шанса убежать у Кента не было. Все место хорошо просматривалось и простреливалось. Не успел Бакстер пройти и середину расстояния, как из-за дверей выскочил взлохмаченный пес и бросился на Бакстера. При этом у Кента был звериный оскал, и Лиз сразу вспомнила, как именно этот оскал лишил ее возможности двигаться. Раздались два хлопка, и Лиз увидела, как шерсть на теле Кента дернулась, и он рухнул на асфальт. После чего из горла Кента потекла кровь. А в глазах Кента застыла ненависть. Капитан стоял и даже не сразу понял, что произошло. Он стоял, а в метре от него лежал огромный пес.
«Хорошо, что я взял с собой стрелков! Я бы не успел бы даже и пикнуть… разорвал бы… Хороший пес! Настоящий охранник!»
Он подошел к псу, присел, потрогал его голову, похлопал и сказал:
-Ну, вот и все братан допрыгался!
Из машины вышла Лиз, вся зареванная и пошла к Кенту. Подошла к бездыханному телу, подняла его голову и обняла…

***

Из машины вышла Лиз, вся зареванная и пошла к Кенту. Подошла к бездыханному телу, подняла его голову и обняла. Голова Кента стала тяжелой и на ней появились какие-то белые пятна. Этих пятен она раньше не видела. «Посидел наверно»- подумала Лиз.
- Тело забрать и домой.
Двое стрелков подошли, взяли за ноги Кента и бросили его в багажник. Кент громко стукнулся головой об пол. Двери захлопнулись и машины уехали, оставив Лиз одну.

***


Лиз пошла в дом и там ее встретило молчание, а не радостный лай Кента. Лиз стала вспоминать все, что связывало ее с Кентом.
 Громадный пес с доброй душой. Он не хотел, чтобы к Лиз кто-нибудь приставал. Он не хотел, чтобы у Лиз были неприятности. Но как ему надо было объяснить Лиз на своем собачьем языке, что он выбрал себе хозяйку сам и не хотел с ней расставаться ни при каких условиях.
Она только сейчас стала понимать, что все произошедшее с ней и теперь уже с ее бывшим псом было предвестником каких-то событий. Что такого друга, который считал Лиз своей хозяйкой она больше никогда и нигде не встретит.
Она пришла на кухню, налила себе стопку виски и залпом ее выпила. Упершись локтями в колени, она закрыла лицо руками и разрыдалась.
 Вдруг что-то влажное уперлось ей в ноги. Она открыла лицо и увидела Кента. У него был вид, от которого на глаза навернулись слезы. Он как бы просил ее не расстраиваться, просил так, как могут просить собаки. У него был понурый вид, опущенные глаза и взлохмаченная шерсть. Он как бы говорил: «Не плачь Лиз, я же с тобой…здесь…»
Лиз присела на корточки и обняла Кента, а он в ответ лизнул ее в ухо своим мокрым языком. И Лиз разрыдалась. Ее слезы текли громадными градинами и капали на ковер. А Кент стал их слизывать слезы с лица Лиз.
Лиз не верила своим глазам. Кент жив! Тогда что же произошло? Она сразу вспомнила выстрелы, поток крови, который лился из пасти пса. Что это было?
Лиз встала и пошла во двор посмотреть есть ли там кровь. Она вышла на улицу и увидела на асфальте лужу крови, которую она не успела убрать. Вернувшись домой, она позвала Кента, и когда тот пришел, то она его притянула к себе и посмотрела ему на макушку. На макушке белого пятна не было. Перед ней был настоящий пес – Кент. Тогда кого увезли на машине? Пока она думала, что случилось, в дверь позвонили, и когда она открыла, то увидела, что перед ней стоит тот самый индус, который предлагал ей деньги за пса.
-Хай! Вы еще с собака? - услышала она голос. Она подняла голову и увидела того же индуса. Кент мгновенно среагировал. Ощетинившись, он заслонил своей собачьей грудью Лиз. В его глазах мелькнула ненависть ко всему, что может причинить хоть какой малейший вред, хозяйке, которую он выбрал сам.- Я вам платить 1000 долларов и собака мой!
- Кент не продается…А почему вы хотите его купить? Почему еще?- переспросила Лиз.
- Моя заниматься разводить собак. Я все делать для того, чтобы твой собака быть живой. Мой бабка заниматься колдовством. Если бы не она, то твой Кента уже не быть.
- Как это?
- Мой бабка колдовать на собаку. И сделать новый пес, который застрелить. И мой бабка говорить, чтобы ты прийти к ней. И еще не говорить по телефону до 14 числа. Так ты продать мне твой пес? Если нет, то его убить! Убить и тебе будет плохо. Ты не жить без этот собака. Бабка говорит, что ты колдовать над тебя. И ты портить! Сейчас звонить телефон, но ты не говорить. Если говорить, то убить Кент и тебе смерть.
Не успел индус договорить до конца, как зазвенел телефон. Лиз вернулась в дом и пошла к телефону, при этом гость остался стоять в дверях. И напротив него сидел Кент и не сводил глаз с пришельца. Протянув руку к телефону она посмотрела на индуса. Индус стоял в дверях и смотрел на нее.
- Брать…смерть! Не брать жить!
- Откуда ты это знаешь?- спросила Лиз, - может это моя подруга?
- Я не знать. Мой бабка знать! Это не друг. Это смерть твой собака, а потом твой смерть.
- Но Кент мне друг и теперь не хочу его терять. А почему я должна верить тебе?
Вдруг включился автоответчик, и в телефоне она услышала знакомый голос:
- Добрый день, мэм! С вами говорит капитан Бакстер из полицейского участка 666. если вы можете, то придите к нам. Мы хотим Вам задать пару вопросов относительно Вашего случая в доме вашего соседа.
- Не брать и не говорить! Смерть!- сказал индус.
- Если я отдам вам Кента, то я смогу его видеть?
- Да, конечно!
- Хорошо. Только я денег брать не буду. Все таки он мне друг.
- Как хотеть, мэм!
Она отошла от телефона. Подумав чуть- чуть Лиз сказала:
- Проходите в дом. Кент иди сюда – и Кент послушно отошел от дверей, давая возможность индусу зайти внутрь дома.- Расскажите мне поподробнее, что вам сказала ваша бабка?
- О, я не знать как, рассказать! Я не знать хорошо английский.
- Я попытаюсь понять.
И индус ей стал рассказывать. Он ей говорил о том, что узнал от своей бабки. Он ей рассказывал и Лиз становилось все хуже и хуже. Под конец рассказа она сидела белая как мел. Спустя час он закончил:
- Вот и все, что я знать о тебе заключил индус.
- И разве мне можно как-то помочь?- спросила Лиз, напугавшись его рассказа.
- Можно! Бабка говорить, что тебе надо ехать к ней.
- Ладно. Давай завтра.

***
Утром Лиз встала и сделала кофе по – турецки. Неторопясь его выпила, посмаковав его на вкус, и пошла к телефону звонить, как договорилась, индусу.
- Алло! Доброе утро! Я готова, можно за мной заехать. Когда? Ну, наверно..- Лиз посмотрела на свои настенные часы-…давай в 10.30. Устроит? Жду!
« И зачем я только согласилась?- подумала она – Можно подумать, что мне приключений не хватает? Но, что делать с Кентом? Оставить его здесь - убьют. А возьмешь - неизвестно чего будет…»

Через несколько минут подъехала машина, мягко хлопнула дверца, и через несколько мгновений раздался стук в дверь.
- Я здесь? Можем ехать? Мой тебя ждет!- сказал индус,- мой бабка тоже ждет!
- Сейчас… Кент ты где? – крикнула Лиз.
Послышались звуки когтей, ударявшихся о паркетный пол, и тут же появился Кент. Он сел и как метлой стал мотать хвостом влево - вправо, жадно смотря на свою хозяйку своими большими карими круглыми глазами.
- Ну, как дела? Готов к путешествию?- как бы спросила его Лиз.
Кент гавкнул, как - бы подтверждая свое согласие. И Лиз потрепала его по голове.

 Все сели в машину и поехали. Кент сидел и смотрел в окно, высунув морду, и жадно ловил открытой пастью набегающий воздух. Кент был счастлив, что его куда- то везли, а Лиз находилась в тягостном молчании. Она не знала до конца всю правду и надеялась на хороший исход. За рулем машины также молча сидел индус. Он рулил, и в его глазах было что-то необычное.
- Мэм? У вас бабка есть?- нарушил молчание индус.
- Была…
- Ооо! Вы не видеть мой бабка! Она настоящий колдун… Вы видеть колдун?
- Нет.. Ни разу и никогда не видела.
- У меня бабка колдун по зксбабка…
- А, по наследству?
- Да… сейчас приехать и она будет колдовать…
 Лиз опять окунулась с головой в свои мысли. Зачем ей это надо? Колдуны теперь какие-то? Зачем? Мало тебе приключений?! Так нет же, еще нашла!
 Вскоре машина подъехала к дому, который был весь увит плющом, и из его темных окошек доносилась гортанная песня. В доме кто-то пел. Причем от этого пения у Лиз стали шевелиться волосы на голове.
- Бабка не любить собака. Поэтому его надо оставить здесь- предупредил индус.
 Все вышли из машины и направились к дому. В доме дверь была открыта и когда Лиз шагнула в темный коридор дома, то ей в нос ударил аромат индийских ароматных свечей. Она вслед за индусом пошла внутрь дома и увидела, как за столом сидит старуха с красной меткой на лбу и в темном платке. К ней подошел индус и поцеловал ее и что-то сказал ей на своем языке. Она посмотрела на Лиз и протянула к ней руку.
- Бабка просит тебя сесть- сказал индус.
Лиз послушно села, и бабка стала на нее долго смотреть, после чего она подошла и стала гладить ее по голове, от чего Лиз почувствовала легкое покалывание в кожном покрове головы. При этом ей стало казаться, что волосы на голове шевелятся.
 Бабка повернулась к индусу и что-то ему сказала.
- Бабка говорит, что надо привести сюда пса.
- Хорошо - сказала Лиз и пошла за ним. Выйдя на улицу, ей в лицо ударил солнечный свет, от которого она зажмурилась. Постояв чуть – чуть она пошла к машине, открыла дверцу и оттуда радостно выскочил Кент. Он вокруг нее прыгал и веселился. Она, поймав его надела на него ошейник и пошла вместе с ним в дом. Когда она зашла в туже комнату, то увидела что индус сидит один, а бабки нет.
- А где твоя бабка? – спросила Лиз.
- Мой бабка пошел стол делать - ответил индус.
- Почему ты не помогаешь?
- Мне нельзя делать.. этот стол особенный…для…крови.
- Жервоприношение?!
- Да! Но ты не бояться. Бабка говорит, ты хороший девушка. Тебе только помощь нужна.
- А причем тогда Кент?
- Я не знаю… Мой бабка добрый колдун.
- А что она так долго его готовит. Стол этот.
- Она наверно…
Индус не успел договорить. Из соседней комнаты раздался голос бабки.
- Меня звать. Быть здесь… И никуда не ходить - предупредил ее индус, встал и пошел на зов.

***

Лиз осталась в одиночестве. Через несколько минут ее позвали. Она пошла на зов и когда зашла в комнату, то увидела, что в комнате отсутствуют зеркала. Посреди комнаты стоял стол. Рядом со столом была стопка чистых полотенец. А в изголовье была емкость из нержавеющей стали с дырочкой посередине. За Лиз пришел и Кент. Бабка посмотрела на Кента, подошла, заглянула ему в глаза и сказав:
-И-й-е-е!- похлопала его по голове и что – то сказала индусу.
- Бабка говорит, что это не твой собака и никогда он твоим не будет.
- Это ты намекаешь, чтобы я тебе его отдала?
- Нет! Моим он тоже не будет.
- Да? А чей же он тогда будет? - спросила Лиз.
Услышав вопрос индус повернулся к бабке и спросил ее о псе. Бабка повернулась, посмотрела на Лиз и что- то сказала индусу. Индус тут-же перевел.
- Бабка говорит, что время торопить нельзя.
- Это что значит? – удивилась Лиз.
- Я не знать.. Бабка больше не хочет говорить о собака.

Бабка подошла к столику и сказала индусу, чтобы он передал Лиз, что она должна лечь на стол совершенно голая. Лиз посмотрела на индуса, как бы спрашивая его, стоит ли? И если стоит, то тогда он чего будет делать? Стоять и смотреть?
- Моя смотреть на тебя не будет.
Лиз послушно разделась и легла на столик. В изголовье встала бабка и вытащила из мешка курицу, подставив под сточное отверстие емкость для сбора крови. Привычным движением она отсекла курице голову, и кровь стала стекать по отверстию в емкость.
Потом бабка макнула в нее руки, и затем она стала натирать тело Лиз куриной кровью. Руки бабки скользили по ее телу. Иногда Лиз чувствовала шершавость рук старого человека, а иногда руки скользили как по льду. И вдруг Лиз ощутила жжение возле солнечного сплетения. Она посмотрела туда, а там кровь стала быстро темнеть и сворачиваться при этом она на коже Лиз стала шелушиться. Бабка быстро кровь смыла и стала натирать это место какими-то маслами. В воздухе разнесся ароматный запах. После чего она повернулась и сказала что-то на своем языке.
- Бабка говорит, что у тебя был сглаз. И теперь у тебя все будет хорошо, но псу она помочь не может. Она может помочь только человеку.
 Лиз встала, обернулась полотенцами и пошла в душ смывать кровь. Пока она стояла под душем в голову лезли всякие мысли о Кенте. Она привыкла к нему и не могла себе представить, что скоро ей придется с ним разлучиться.
Выйдя из душа, она позвала Кента, потрепала его за голову и все вместе двинулись к машине. На обратном пути она поблагодарила бабку и та ей дала в дрогу цветок жасмина.

***

По дороге домой все ехали молча. Индус думал о своем, Лиз о своем. Наверно и Кент тоже молчал о своем. Лиз оглянулась на заднее сидение и увидела, что Кент лежит с грустными глазами. Она попросила индуса к самому дому не подвозить, а высадить ее у обочины дороги. А там она сама дойдет пешком. Может быть это как-то развеселит пса. Индус послушно остановил машину. Лиз вышла, захлопнула дверь, и нагнувшись поблагодарила его за очищение.
- Кент выходи! - Кент лежал и не хотел шелохнуться. Лиз потянула за ошейник и Кент нехотя встал. Лиз за ним захлопнула вторую дверцу, и постучав по кабине дала знак, что индус может ехать. Кент выбежал на дорогу и тут же раздался визг тормозов, перемешанный с визгом пса, затем глухой удар и окровавленное тело пса откинуло на обочину. Лиз подбежала к нему. Из пасти пса текла кровь и он лежал, не имея сил шевельнуться. В его глазах медленно угасала жизнь. Почти сразу же подбежал индус и наклонился над псом. Увидев в каком состоянии пес. Индус упал на колени и взвыл как волок:
-А-а-а! Проклятый бабка!
Ничего не понимая Лиз от него шарахнулась.
- Не подходи ко мне! Отойди от Кента!- и Лиз забила мелкая дрожь, которая становилась все сильнее и сильнее.
-Не подходи! – прошипела Лиз.
-Мой не хотел…- захлебываясь в слезах начал индус- Мой хотел помочь тебе. Откуда мне знать, что твой жизнь зависеть от пса…
- Пошел вон!- закричала на него Лиз. Вдруг за ее спиной раздался мужской голос:
- Это все так быстро произошло… Он внезапно выскочил на дорогу… Я не успел ничего сделать…Простите!
Лиз повернулась на голос и увидела перед собой молодого человека, который стоял и оправдывался. У него были голубые глаза и честный взгляд. Лиз сразу ему поверила. И обратившись к нему, спросила:
-У вас есть что- то типа большого целлофанового пакета?
- Да.. где-то был… сейчас посмотрю в багажнике… сказал он и почти бегом пошел к своей машине.
Индус стоял рядом. Злоба на индуса мгновенно куда-то улетучилась.
-Езжайте домой. Я сама справлюсь.
Индус посмотрел на нее отчаянными глазами и пошел в машину. Машина взревела, и дернувшись, помчалась с места так, как ракета, оставляя за собой облако дорожной пыли.
- Вот мешок…
Они вместе положили тело Кента в мешок и тут же у обочины его похоронили, при этом на его могиле Лиз оставила цветы жасмина.
Эпилог
С индусом она больше не встречалась. Но спустя какое-то время она стала благодарна индусу, который ей сказал, что он лучший индус так как он сикх. Бабке сикха она тоже была благодарна. Ведь именно с помощью них она обрела свое счастье. Сейчас у нее было двое детей. Мальчик и девочка. А мужем стал человек, который сбил Кента. В память о Кенте она взяла из питомника немецкую овчарку и назвала ее Кент. Этот, новый Кент, не такой как тот. С этим нельзя поговорить. Он может только охранять и он никогда не кладет свою голову на ноги Лиз. А Лиз так хочется тепла и заботы Кента.


Рецензии