Её величество сцена...

Я соскучился. Соскучился по сцене. Всё моё создание огромным магнитом тянет туда, к ней. Ничего поделать с этим уже не могу. Да и не хочу. Осталось два месяца, и мы снова встретимся со сценой. И я знаю, что она тоже ждёт этого момента, когда мне удастся вновь ступить на неё. Всегда, когда я это делаю, что-то неизвестное, но такое тёплое и понятное пронзает всего меня насквозь. Ко мне приливает жизнь. Как это остро ощущается! Именно на сцене и начинается моя настоящая жизнь, счастливая и такая нужная. Забываются все проблемы, когда она рядом. Когда рядом её дух. Забывается всё. Когда мы не замечаем времени, то это и есть настоящее счастье. Мы побеждаем время. Вспомните детство. Мы практически ничего не помним о нашем детстве. Потому что там было счастье. А теперь взрослый, и как редко удаётся испытать это чувство сейчас. Сцена даёт такую возможность. Забываётся всё. Главное помнить о тексте сценария. Вот тогда мы и скажем вместе со сценой наше веское слово.


Рецензии
Как знакомо, как знакомо
Я тоже искренне люблю сцену, люблю на ней бывать, это словно полет, это такие эмоции, что словами не передать!
А еще люблю гримерную суматоху...
Как забавно, ведь люди, сидящие в зале, видят лишь занавес и ждут слаженного выступления, а за занавесом..Знакомый всем нам, людям сцены, хаос, но такой отработанный и продуктивный хаос. Люблю эту обстановку, она родная.

Анна Патокина   13.02.2010 21:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.