Свекровь

У меня ЭТО произошло очень стремительно...С утра стало вдруг тревожно, я пожаловалась ему.." Не уходи..мне страшно.".На что он спокойно ответил , что все хорошо и мне все показалось , что мне еще целый месяц до рождения сына , и смело убежал на субботник.Я смиренно побрела к соседке , Она была опытна в этих вопросах и объяснила мне в доступной форме , что я собралась рожать .Сердобольно вызвала скорую и с чувством исполненного долга отправила меня в роддом...В больнице врачи подтвердили , что роды неизбежны и задержать процесс невозможно..Я послушно родила сына , да ..раньше срока , да.. мальчика с пальчика.К небольшому сожалению , с его носом ....но к большому счастью.., с моими глазами..
Он не приходил....Но так как я в это время плакала от Счастья , я совсем не догадалась поплакать на эту тему..Он звонил во время рождения сына.Врачи подтвердили , что я рожаю и вот -вот на свет появится ребенок..Муж мучительно сопротивлялся..Читал врачам лекции на темы беременности , конкретно заявляя , что это невозможно по той причине , что женщины рожают в девять месяцев , а мне еще недели четыре отдыхать в этой жизни..От этого неверия он не ко мне пришел , а к самым близким друзьям , пожаловаться на врачей и заодно посоветоваться , какие поступки ему теперь необходимо совершить согласно новому статусу отцовства..
Он осознал все только на третий день , я получила положенный букет ,еще через пару дней нас выписали..
Сказать , что я испытывала огромное Счастье , значит ничего не сказать..Еще через неделю в нашем доме появилась Свекровь.Вероятно , она тоже долго осознавала рождение внука а возможно просто подбирала тактику поведения в нашем доме , по этой причине задержалась с поздравлениями..Но встретив в прихожей Ее взгляд , я поняла , что поздравлять никто не собирался . Я деликатно оставила ее вдвоем с внуком.. Ясно было без слов.., не в их породу.., и что нет нам прощения за то ,что кошачьим именем назвали ее внука. И вообще , в их роду все рожали детей как положено . Она все это приговаривала спокойно и уверенно ,при этом не выпуская с рук моего ребенка....Вероятно ,всеже надеялась заполучить родимые черты..

- Как сын?
-Хорошо , не кричит по ночам..
- Я своего имела ввиду..Здоров ?
Ей как всегда показалось , что он помято выглядит и что рубашка к лицу , тоже неглажена..Наверняка и холодильник наш пуст..Она никогда не забывала взять с собой из дома пару бутербродов , чтобы потом их демонстративно кушать..Ясно было без слов : " В этом доме никто не накормит ".


Прошло три месяца..Возвращаюсь с походов по магазинам.Идиллия..Бабушка и на руках любимый внук..с таким прекрасным именем Василий..Оба улыбаются ,как в зеркальном отражении..Он доволен , а она еще больше..Я поняла , что она все же нашла то , что так долго искала..Рядом лежала старая пожелтевшая от тридцати восьми лет хранения фотография..С фото на меня доверчиво смотрел маленький мальчик , с его носом и моими глазами....
Пролетело полтора года..Возвращаюсь со встречи с подругой..Идиллия..
-Весь в отца..такой же красивенький ,умненький.,.Я промолчала и не сказала ей ,что я тоже была не дурой...
Прошло три года..Возвращаюсь однажды с работы ,На подхвате как всегда свекровь.С порога по взгляду поняла , что сын внезапно отказался быть младенцем и стал проявлять характер................МОЙ.... характер...Я всегда знала что сын в мою породу....
Она несомнено любила меня , но никак не могла простить того , что я на десять лет моложе ее сына..Но несмотря ни на что ,
когда семья оказалась на грани катастрофы , беззаветно и несправедливо по отношению к моему мужу, встала на мою сторону .Ее давно нет с нами ,. Остались воспоминания.Ни с чем несравнимый Мир Бабушки и Внука....В нем были были свои тайны и важные секреты .......спрятанные конфетки и старые сказки.., и этот загадочный бабушкин чулан ...
.Родителям вход туда был строго запрещен...Я благодарна ей за то , что она подарила этот МИР моему сыну.А остальное - мелочи жизни..


Рецензии