Кармичесский рассказ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

       Это было в прошлой жизни...Была зима , я вся замерзла .Вдруг в свете луны я увидела силуэт Человека . Это был ОН...Мое сердце замерло в Надежде..Он тихо подошел ко мне и спокойно погладил . Потом взял на руки и прижал к себе..Надо заметить , что я была мягкая и пушистая ,с серозелеными глазками и ласкова настолько ,насколько может быть ласкова настоящая кошка . Я почувствовала себя счастливой .Так я стала его домашней кошкой , а он моим хозяином .Нам было хорошо вместе , как будто мы сто лет друг друга знали.
       Иногда я исчезала из дома , но всегда возвращалась к Нему .Он был очень умный и понимал , что несмотря на мой мягкий характер , я оставалась при этом маленькой хищницей со всеми вытекающими из этого вероятностями .
Он никогда не спорил со мной, он прекрасно знал , что если я такая домашняя и грациозная , это вовсе не означает , что у меня нет когтей ,я просто ловко скрывала это.
       Он был очень одинок и я скрашивала это одиночество , и когда я ласково мурлыкала ему на ушко , он был вполне счастлив .Нам было хорошо вместе , всю нашу совместную жизнь ......Иногда он становился сентиментальным и рассказывал мне о том , что так и не встретил свою половинку.........Карма..


       ЧАСТЬ ВТОРАЯ

       Я вся продрогла ..Была зима ... и прошло уже полчаса с того момента , когда я навсегда рассталась со своим любовником , на которого я конечно же потратила лучшие годы своей одинокой жизни..В тот морозный вечер я почему то решила идти домой пешком..Бестолковые слезы глупо мерзли на моем лице..
       Внезапно как из под земли предо мной вырос силуэт мужчины.ОН подошел и спросил:" Почему плачешь?" " Жизнь не сложилась " - ответила я.И мы пошли рядом . У него тоже жизнь не сложилась . Он был одинок по жизни . А между короткими браками долго ждал свою половинку , Нам было так хорошо вместе , как будто родственные души . Ощущение , что мы знакомы сто лет , преследовало нас весь вечер , а потом и всю совместную жизнь . Больше мы не расставались.Через год у нас родился сын..Я знаю , ему всегда нравились мои серозеленые глаза ..
       Он пел мне песенки под гитару , потом мы много ругались в жизни ,но все равно он пел мне песни под гитару , поет и сейчас . У него оказалось недостатков больше , чем у всех моих бывших любовников , вместе взятых . Но ощущение , что мы уже виделись когда то и где то , преследует нас всю нашу совместную жизнь и это сближает нас , потому мы до сих пор не разбежались в порыве .
       Я люблю колдовать на кухне ..он благодарен мне за это . Я вполне ласкова , а иногда я бываю даже нежна с ним.как и подобает быть настоящей женщине....
Он умеет меня терпеть так , как не смог бы это сделать не один мужчина на свете.. .Я умею быть благодарной и умела его прощать .. Мы больше 20 лет вместе , у нас живет собака и две...кошки. У нас всегда жили кошки . Они ЕГО очень любят ..Все хорошо , но почему иногда...............
       Так хочется все бросить и удрать из дома хотя бы на денек , а впрочем , зная мой непредсказуемый характер , он меня отпускает и я на денек могу уехать ,куда хочу . Он знает , что я всегда вернусь ......Карма..


Рецензии