Осколки счастья

Вечером всегда становится грустно.. Наверное потому что тишина и пустота квартиры становятся слишком давящими..
Я включаю музыку, закрываю глаза и переношусь в другой мир.. В мир где только я и ты.. Где светит луна, где теплый песок и шум моря... Где нам важна только наша любовь..
Эту мелодию я впервые услышала с тобой.. нашу мелодию.. мы танцевали на песке, а мягкий свет луны освещал этот танец..
Вот только мелодия заканчивается.. и картинка разбивается на тысячи мелких осколков.. Осколков счастья..

Ты был самым лучшим.. самым красивым, добрым, заботливым.. Я завидовала сама себе.. завидовала тому, что мне повезло.. что я нашла Тебя, нашла мое счастье.. правда длилось оно не долго.. У тебя появилась хорошая работа, а вместе с ней - дорогие машины, телефоны последней модели, девушки в prado.. Новые друзья и новая жизнь.. И ты сам стал другим.. новым.. Ты по-другому одевался, читал другие книги и ходил на другие фильмы.. Ты все делал как они.. Ты спрятал и душу и сердце глубоко в себя.. чтобы никто не видел тебя настоящего... Ведь в твоей новой жизни так принято.. И в твоих глазах больше ничего нельзя было прочитать,разглядеть.. в них не было ничего кроме пустоты..
Ты пытался изменить и меня.. сделать девочкой из твоего нового круга.. Чтобы я мечтала о заколках с бриллиантами, посещала все модные тусовки.. Чтобы жизнь стала круглосуточной вечеринкой, а я была бы похожа на персонажа гламурных журналов.. Чтобы мне нравилось «жить» ночью.. когда солнечный свет заменяют лампы.. Чтобы под макияжем, одеждой, прической, манерами я спрятала себя настоящую.. Чтобы я стала тенью.. такой же как ты и все твои новые друзья..
И тогда я ушла.. Ушла как привыкли уходить в твоем круге.. С высоко поднятой головой и улыбкой на губах..
Вот только глаза были грустными.. . Потому что несмотря ни на что, ты для меня всегда останешься прежним. Добрый и милый человечек, с которым хочется прожить всю жизнь.. Ты можешь говорить, что я тебя предала.. Что не смогла стать для тебя такой какой хочешь ты.. Ты можешь не вспоминать что я есть и кто я такая..
Ты будешь сжигать мои фотографии и поймешь, что память плохо горит...
А когда у тебя родиться дочь ты назовешь ее моим именем.. Потому что ты никогда не сможешь меня забыть.. Ведь от себя «настоящего» не убежишь.. как бы глубоко ты не прятался..


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.