Сердце справа...

Сердце справа... болит. Болит мое сердце справа. Или нет? Нет его... сердца. Справа.
А никак иначе. Левое сердце давно уже не болит. Давно уже бездушная тварь - это левое сердце.
Возвращаться - это всегда страшно, когда не знаешь, куда возвращаешься... когда не знаешь, зачем возвращаешься и будут ли тебе там рады...

Я уходила. Я всегда уходила. Рано или поздно. Я уходила, а потом возвращалась, когда меня уже забывали. Забыли и сейчас. Вряд ли все еще кто-то помнит... вряд ли кто-то... а так хотелось.
Хотелось жить в ком-то. В чьем-то мозгу. В чьем-то сердце. В чьей-то душе. Да, не судьба. Не для меня. Никогда.

Она сидела на балконе. Она смотрела вниз, чтобы помнить. Она смотрела вниз.
Она хотела помнить всех тех, кто когда-то оставил ее. Кто ушел. Она хотела помнить их силуэты. Она хотела видеть их счастье. Счастье в их глазах, которое отражалось, когда они уходили. Когда они освобождались. И она верила, что там... далеко. Они счастливы. И она была счастлива вместе с ними.
Но она никогда не хотела к ним. Потому что здесь. Откуда они ушли. Есть те, кто все еще плачет о них. Кто не верит в их счастье там. Кто горюет здесь о счастье. Больше, наверное, о своем счастье. Не об их.
И она оставалась для тех, кто плакал. Она хотела показать им это маленькое счастье. Она хотела показать, что там. Там они счастливы, потому что не были счастливы здесь.
Но она не могла показать этого. Потому что она была не такая. Всегда. У нее было правое сердце...

Прости...


Рецензии
"Вряд ли все еще кто-то помнит... вряд ли кто-то... а так хотелось."
помнят... где-то там, сидя на любимом подоконнике... только глядя уже не вниз, не туда, куда ушли... а на соседний балкон, куда возвращаются...
уже и забыла, как ты пишешь... но...

Элпидиос   16.06.2008 10:35     Заявить о нарушении
Я тоже уже успела почти забыть, как я пишу...
Надо вспоминать... да...
Спасибо тебе )))

Полина Политова   16.06.2008 21:13   Заявить о нарушении
мне??? да вроде как не за что...

Элпидиос   17.06.2008 00:15   Заявить о нарушении
Есть за что )) есть ))

Полина Политова   17.06.2008 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.