Как гаснет свеча...

       В тот вечер мне всё было безразлично. Мне не хотелось ни слушать, ни говорить.
       Я сидел у окна и просто смотрел, как на смену светлому дню приходит темнота.
       В комнате на столе светила лампа, и вдруг свет пропал.
       И я побрёл на кухню за свечой. Но зажёг её только тогда, когда вновь оказался у себя в комнате.
       Тусклый свет разошёлся по стенам, и предметы создавали необычные тени.
       Я прилёг на кровать, а свечу поставил на стул, возле себя. Пламя молча извивалось, и я не мог оторвать от него глаз.
Много раз свеча почти гасла от проникающего в комнату ветерка.
       Парафин стекал по свече, и на подсвечнике образовывались чудноватые формы.
Свеча горела медленно, ей некуда было спешить.
       Прошёл час, и огонь словно тонул в расплавленной жиже на дне подсвечника.
Но свеча не погасла. Она изо всех сил пыталась гореть.
       Зачем?.. Ради чего?..
Спустя несколько минут, в воздух стала подыматься тонкая струя дыма.
       Свеча погасла… А вместе с ней и кусочек меня.
Я уснул…


       Осень 2005г.


Рецензии
"Пламя молча извивалось, и я не мог оторвать от него глаз." Бесподобно написано. У Вас талант.

Игорь Леванов   30.10.2010 17:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
с уважением,

Алексей Радовский   01.11.2010 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.