Нужен ли Человеку Бог...

Плакал осенний дождь, мои слёзы сливались с его.
Я беЗконечно задавала себе один и тот же вопрос: Есть Бог или нет?
Какой Смысл во всей этой длинной истории о Боге?
Серые тучи изливали своё горе на город, куда-то суетливо спешили люди...

И тут... Я вдруг поняла!
Что никто в целом Мире не ответит мне на этот вопрос!
Это исключительно вопрос МОЕЙ Совести!
И, главное! Я совершенно свободна в своём выборе Веры!

Вспомнились слова моей покойной мамы, убеждённой атеистки:
"Если б корова могла выдумать себе Бога, она выдумала бы его в образе коровы"...
Я ощутила себя коровой, и все радости и горести её жизни от рождения до смерти
Пронеслись передо мной. Стало очень грустно. Душе не хватало Свободы.
Обречённость и ограниченность короткой жизни этого существа пахли Смертью.

Человек не корова, но может ей уподобиться.
Нужен человеку Бог или нет? Это, действительно, личный выбор каждого!
Верить или не верить? Если верить, то кому? Во что? Как?
Как Вера отражается на жизни Человека?

Вспомнилось вечное: "По Вере вашей БУДЕТ вам!"
Серьёзный он оказывается вопрос Веры...
Алгоритм очевидно правильный, рабочий, легко проверить в любом деле.
Я выбираю Верить! Не хочу быть коровой, не могу Жить беЗ Бога!

Какой же мне нужен Бог? Только один! Тот, который - Любовь!
Я хочу быть с ним всегда! Я не могу беЗ него!
Я поселяю Бога-Любовь в своём Сердце
И он заполняет всю мою Душу...

Дождь ещё плачет, но небо становится светлей!
А вот и солнышко улыбнулось сквозь облака!
Значит Я на верном Пути!
Это очевидно добрый Знак!

Вообще, Я давно пытаюсь понять Мир, как следствие Божественной Любви.
Порой это очень трудно и страшно...
И только одно чувство способно помочь победить этот страх.
Это даже не Вера, а беЗконечное доверие Богу...

Наполнившись этим чувством, понимаешь,
Что ни один волос с головы не упадёт просто так, всё служит Любви!
И обязательно верно то, что со Смертью ничто не заканчивается.
Нужно только научиться этой безусловной Божественной Любви...

Научиться мерить других людей, только этой мерой!
А вот с себя лучше спрашивать по-строже!
Иначе невозможно научиться!
Ведь ни себя, ни Бога обмануть невозможно...

Мера же на Страшном Суде у каждого будет своя! И не важно!
Будет ли это, как описано в апокалипсисе или просто в процессе Жизни и Смерти...
Самое удивительное открытие из этого состояния, то, что труднее всего принять...
Это оказывается, что Мир Логичен, Закономерен и Справедлив...

Цепочки причинно-следственных связей легко прослеживаются до беЗконечности,
Значит, совершенно-закономерен каждый миг объективной реальности...
Из чего следует, что ничто невозможно изменить!
Просто так, по собственному желанию, а только в следствии необходимости Любви!

Но, при такой роковой предопределённости и фатальности судьбы, оказывается,
Что Человек всё равно Совершенно Свободен! И только сам является Творцом своей Судьбы!
Свобода его, как раз, и состоит в выборе Веры! И... возможно ВСЁ!
Для каждого... Но только по Вере его!


Рецензии
Вечные вопросы, на которых нет ответа...
Но есть очень четкая позиция, как мне кажется.
"Совесть и есть твой Бог". Не спорю, что Бог - есть любовь, вероятно. Но состояние это неустойчиво, зависимо от других, да к тому же столь мучительно без ответа, а любить все вокруг, несмотря ни на что, так невыносимо трудно... А совесть всегда - или есть или нет. И ты всегда знаешь, есть она у тебя или нет. Это хороший ориентир.
А еще, если позволите, вспомнила по контрасту ироническую притчу В. Шендеровича. В ней описан человек, страдающий бессонницей от этого извечного вопроса - "есть Бог или нет его?", и вот крутится он в постели, не может уснуть, и слышит вдруг голос:" Да нет меня, нет, спи уже..."))

С уважением,

Яна Голдовская   06.08.2008 14:27     Заявить о нарушении
Рада, Яна, что ты выразила своё мнение.
По-моему, Совесть есть всегда!
Просто порой некоторые её голос не хотят слышать!
Почему? Это личный выбор каждого.
Наверно надеются уйти от ответственности.
Только вряд ли это удастся...
Ведь Бог Видит ВСЁ!
И каждому Будет отмеряно его собственной Мерой...
Поэтому нужно Любить! Как бы больно это не было!
Ведь боль лишь следствие ошибок, которые нужно исправлять.
Других вариантов нет.
***
Правь Совесть!
Владей Миром!
Елена.

Елена Коник   14.08.2008 21:16   Заявить о нарушении
:-) Лена это шедевр вашей искренности :-) будьте проще, бросьте игратся словами и друзей у вас станет Больше. Тронут не скрою...

Кизима Михаил   08.11.2010 13:38   Заявить о нарушении
Сильно Лена!)
Михаил Кизим написал -/будьте проще.../
Только не в этом случае Михаил, не здесь и не сейчас...
Такая простота здесь будет "хуже воровства", как говорится по народному...

Дмитрий Варваров   22.10.2011 03:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.