Для него

Холод, одиночество и грусть. Всё это ушло, когда появился ты. Знаешь, ты как художник ворвался в моё чёрно-белое существование и разрисовал его яркими красками жизни. Я опять почувствовала, что такое жить. Что значит быть любимой и нужной кому-то. Что такое чувствовать рядом тепло любимого человека, который любит тебя. Я думала, что забыла навсегда, что такое любить, мечтать и быть счастливой. Знаешь до твоего появления я жила, нет, скорее просто существовала ради семьи, но ради любви я готова жить вечно. И сейчас я живу, радуюсь солнцу, радуюсь весне, и всё благодаря тебе. Я опять начала мечтать. Раньше у меня были мечты, но они рушились, и я перестала это делать. Но сейчас я мечтаю о тебе, когда ты далеко. О нашей встрече. Мечтаю о том, что мы будем вместе всегда. И сейчас я сижу и смотрю на твоё фото. На надпись оставленную тобой. И с надеждой смотрю на дверь, а вдруг она откроется, и войдёшь ты. Знаешь, если я даже знаю, что ты не приедешь, я всё равно жду тебя. А если честно признаться ещё я мечтаю, что в будущем у нас будет маленькая девочка, у которой будут такие же ямочки на щеках как у тебя. И как мы будем гулять я ты и она идущая рядом и держащая нас за руки. Мне плохо, когда тебя нет рядом. Я люблю тебя.


Рецензии