Никто не будет ждать вечно...

Однажды потерять... потерять и навсегда. Потерять, чтобы потом никогда не обрести.
Я никогда не верила в чудо по-настоящему. Я никогда не верила... никогда не... никогда.
Меня сложно научить верить. Просто потому, что я не верила с детства.

Однажды я разучилась плакать. Однажды... после долгой истерики. После потери последнего дома на этой Земле. Я не плакала почти год. А потом... потом цветы жизни нашей, дети, научили меня плакать снова...

А сейчас я не могу написать ничего стоящего. Сожрано. Убито. Затоптано. И в никуда. И ни за что. И навсегда.

Он мягко коснулся ее лица. Стер большим пальцем слезу со скулы и улыбнулся:
- Ну, чего ты? Не плачь. Все ведь хорошо! Я вернулся... я же обещал тебе.
- Ты не предупредил, что уходишь. Ты не сказал.
- Я говорил раньше. Много раз. Что могу исчезнуть. Но обязательно вернусь! Неужели ты не верила мне?
- Я верила тебе.
- А сейчас?
- А сейчас уже не верю, - она положила свою руку на его, заставила убрать пальцы от своего лица и отвернулась, - теперь уже не верю. Ни тебе, ни кому бы то ни было.
- Но... почему? - он недоуменно опусти руки.
- Потому что ты не вернулся.
- Но я... - он подошел ближе, обнял сзади.
- Тебя нет, как ты не понимаешь? - тихо произнесла она, - уйди, пожалуйста. Я е хочу, чтобы они видели, что я разговариваю с тобой.
- Но... что будет?
- Уйди... - жалобно так попросила, - они снова принесут молнии... пожалуйста, уйди...
Он вышел. Снял белый халат. Повернулся и посмотрел на нее, зажавшуюся в углу пустой белой комнаты, через небольшое пластмассовое окно.
- Давно она так? - спросил он у подошедшего медбрата.
- Да вот уже третий год пошел... - ответил тот.
А ведь два года назад он ушел от нее. Просто исчез, как делал это всегда. Просто это было слишком долго.
- Прости меня, милая... я вернусь...


Рецензии
- Все могло быть иначе, тогда... 3 года назад, - до боли знакомое лицо; голос, столько времени уже живущий только в ее голове.
- А что помешало? Почему ты исчез???
- Не знаю... так получилось...
Ловит взметнувшуюся к ручке руку, прижимая ее к себе... На улице какие-то скучающи уроды отпускают плоские шутки... потонувшие за пределами уже закрывшейся машины.
- Слишком поздно... Ты больше не причинишь мне боль... Будьте счастливы!

Она сидела на любимом подоконнике и любовалась грозой. Какая разница, куда уехала девятка цвета запекшейся крови... это теперь не ее кровь, не ее боль... И больше не имеет значения, как он доедет в такую непогоду... Последние слезы уже смыты грозой, поставлена жирная точка на потерянные года. А где-то там, вдали, кто-то также наслаждался грозой... вглядывался вдаль... и ловил загадочную улыбку, вновь появившуюся на ее лице... спустя столько лет.
Просто так написалось...

Элпидиос   16.06.2008 11:33     Заявить о нарушении
Спасибо Тебе!!!

Она ведь все равно получит свое счастье... она достойна этого...

Полина Политова   16.06.2008 21:08   Заявить о нарушении
она его вырвет!!! глотку перегрызет за него!!!
ее научили быть зверем, диким хищником, не доверяющим даже своим... бить не задумываясь, даже того, на чьей груди греешься, если он вдруг оказывается врагом...
- будешь моим сердцем? хранилищем всего светлого, что во мне еще осталось? той малой доли любви и ласки?... - мурлыкала она, ловя его угасающий взгляд под звуки биения истекающего кровью сердца... так приятно согревающего кровью вновь замерзающие ладони...

Элпидиос   16.06.2008 22:06   Заявить о нарушении
- Буду... - это не он говорил... его сердце... то ли отданое ей, то ли ею забранное...

Да... так и надо ))) Иначе никак )) Нельзя )))

Полина Политова   17.06.2008 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.