Программе тухлое утро посвящается - жб

Пётр Петрович поспорил на зарплату, что бросит курить. Однако, сделать это оказалось совсем нелегко: уже через 2 дня воздержания от никотина он готов был продать родину, заложить душу дьяволу, а жену свою, Надежду Семёновну, так и подавно, в долгосрочную аренду сдать. И всё это ради пары затяжек.
Но жена решила помочь Петру Петровичу народными средствами. Она заварила корень змеевика в глиняной посуде и поставила на ночь охлаждаться на окно, выходящее на южную сторону. Также Надежда Семёновна нарезала сыр палочками, засушила и положила в пачку от сигарет.
Петр Петрович принимал настой по три чайных ложки три раза в день и уже через полгода и думать забыл о дурной привычке курить. А на выигранные в споре деньги купил жене путёвку в санаторий.

Комментарий врача:
Корень змеевика содержит вещества, помогающие справиться с тягой к курению. Организм как бы получает замену. А сырные палочки позволяют заменить сигарету между пальцами, тем самым помогая избавиться от психологической зависимости.

Проводив жену на ЖД вокзал, Пётр Петрович вернулся домой, выпил пару стаканов водки, закусив жареной картошкой и солёными помидорами и поплотнее закрыл окна и форточки. Затем включил газ во всех камфорках на полную мощность и отправился спать. Курить ему больше не хотелось.


Рецензии
так ты еще стучишь по клавиатуре, пипетко?

ну, стучи

Ромка Кактус   25.06.2008 15:55     Заявить о нарушении
в смысле, всем передаю привет, целую в дряблые щоки

Ромка Кактус   25.06.2008 15:56   Заявить о нарушении
Мне нравятся маразмы этого пенса Ромки!
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   27.06.2008 16:42   Заявить о нарушении
чо сказал, метащеканетс?

цалуй барскую ручку, червь

Ромка Кактус   28.06.2008 12:09   Заявить о нарушении
Не разговаривай со своими глистами прилюдно, Ромка....)
Куда пропал?
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   29.06.2008 00:01   Заявить о нарушении
ни хуа я не пропал, это вы умерли и превратились в слизь
экзамены сдаю на первом курсе
собираюсь книгу писать

как там оно в Чернобыле?

Ромка Кактус   01.07.2008 14:08   Заявить о нарушении
ты задрал уже экзамены на первом курсе сдавать и собираться книгу написать.
В Чернобыле идут веселые дожди.
Я передам жб, что нас соплями назвал.
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   01.07.2008 17:51   Заявить о нарушении
интересно, и как же он, жб, поступит? соберется в паломничество к моей мотне с целью облабызания её сакрального контента?

по поводу книги - надо же мне как-то напоминать, что я ещё есть

Ромка Кактус   03.07.2008 14:16   Заявить о нарушении
насколько мне известно, жб выражает своё восхищение ударом палки колбасы по лбу объекта восхищения...
именно поэтому я счастлив, что он меня ненавидит.
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   06.07.2008 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.