Тинейджер и ее подонки

23 апреля.
 
Я такая дура! Дура, дура! У меня просто слов нет! Как я могла с ним переспать, ну, да, я пьяная была, но контролировать-то себя надо! Представляю, что теперь скажут, да наверняка ничего особенного, но ведь обсуждать-то будут и недобрым словом меня помянут, опять будут трепать, что я шлюха, но трахнуть эту шлюху почему-то вожделеет каждый, хоть и говорят это слово презрительно. Вообще странные они все, хоть так и говорят, все равно считают меня за своего парня, даже приятно… А что вчера было? Я подралась с Маринкой, не на жизнь, а на смерть...

 Но я оказалась сильнее и по-моему сломала ей нос, вообще виновата была я, не надо было мне так пить и лезть к ней в сумочку, но у меня есть оправдание, я не крыса, просто перепутала, хотела полюбоваться на себя в зеркало, на хрен надо это мне было не знаю, ведь у Светки зеркало в прихожей. Короче сейчас любуюсь на свой фингал под глазом, и ребро болит нещадно, может она мне его сломала?

Да не, врядли… Вернемся к Хотенку, он наверняка обо мне растреплет, а я же, как бревно была, но вообще я не бревно, смею на это надеяться. Господи, как же башка болит, нельзя так пить, нельзя. Завтра в эту ненавистную школу, блин, я ненавижу это место просто ненавижу!!! Они там все ублюдки! В школе этой…


26 апреля.
 Нет, так пить нельзя, ничем хорошим наши «вечеринки» не закончатся, вообще сопьюсь так.

 А Хотенок молодец, никому не растрепал, Слава Богу, а то ведь если Ромочка узнает, то обидится, как никак мы встречаемся, он меня любит, говорит мне об этом постоянно, идиот. А вот я к нему ничего не чувствую, совершенно. Мне просто с ним нравится трахаться, ну и целуется он не плохо, а так, мне нравится Марат, но он не обращает на меня внимания. А вчера вообще переспал со Светкой, конечно, это же неписанное «правило», каждый пришедший в этот клоповник должен переспать с хозяйкой.

И как
Егор это терпит, что же это у них со Светкой за отношения такие?! Я тоже хороша, но у меня не такой табун через постель прошел… А ведь я Маринке действительно нос сломала, хрен с ней с Маринкой, по крайней мере я самоутвердилась, глупость, конечно, но хоть здесь и хоть так.

А Светка подсела, на герыч, идиотка! Мозг-то иметь надо, с него потом и не слезть, а она кайф ловит, да и сложно не подсесть, а я вот не буду наркотики употреблять, это путь совсем вниз, ну если иногда покурить, но не больше и вообще мне марихуана не нравится, фигня полная, а гашик вообще не катит, совсем не вставляет, водка и то лучше! Светка, дура, она моя подруга, но даже мне ее не отговорить, и даже Егору, а он то что в этом клоповнике потерял?! Он же богатый, по нему это видно, да и знаю я . Мне так херово, даже дома покоя нет, отец опять нажрался и матери скандал устроил, мама плакала, мне так больно это видеть она, видит Бог, этого не заслужила. А мне что остается?


11 мая.
Давно я не писала, очень давно. Я рассталась с Ромой, по-моей глупости. У Паши, Светкиного соседа была днюха, я напилась и пошла с ним трахаться, и именно в самый самый момент заходит Ромка, ну он разобиделся и…мы расстались, но есть другая новость.

Мой дорогой дневник, теперь я вместе с Маратом, могу сказать, что я его люблю, ты не смотри, что мне всего лишь 14 лет и у меня большой постельный послужной список, но Марата я люблю и он меня, прямо страсть между нами. Меня почему-то всегда тянет на плохих парней.

 Марат медвежатник…неблаговидное дело, но мне на это плевать, каждый зарабатывает, как может. Марат он такой, он меня защищает…защищает от любого, сегодня Толчан назвал меня шлюхой, а Марат ему врезал, врезал Толчану, ты представляешь?

Я даже теперь Поля могу не боятся, а Поль знаешь какая мразь, знаю он давно на меня смотрит, но я ему не дам, ни за что, еще та мразь он. Его родители менты, кстати довольно обеспеченные, что наводит на подозрения, была я как-то у него дома, так их часть квартиры начищена до блеска, а его…его комната это как помойка, ободранные стены, кровать и тумбочка, на которой примостился телек, все, жалкое впечатление.

Поль недавно меня подстерег в парадной Светки, там лампочка была выбита и начал меня лапать, я еле отбилась, он мне и говорит: «Красотка, может закажем пиццу и перепихнемся?» Я его послала, а этот ублюдок крысоватый: « Ты не любишь пиццу?»
Урод, тоже мне гангстер местного значения, пошел он, у меня теперь Марат есть.
Недавно подсчитала список моих парней, тех с кем я спала, их слишком много, а в ведь мне 15 лет, нет 12 человек это слишком много, причем некоторые под вопросом. Да и девственность рано потеряла в тринадцать.

Недавно я закинулась кислотой, перепутала с таблетками от головной боли и на тебе, проснулась в соседнем дворе с парнем, с которым была знакома весьма шапочно. И я рассказала об этом Марату, я думала он меня убьет, он лишь залепил мне пощечину, а потом у нас был фантастический секс.


4 июня.
Заметь дорогой дневник я последнее время редко пишу, но у меня есть радостная новость, я перехожу от этих ублюдков в другую школу, там все с нуля можно начать и я начну и из этого клоповника уйду, вот только Светку вытащу из этого дерьма, Егор мне поможет, ведь он ее любит.

11июня.
Если бы ты знал, как мне херово, так мне херово никогда не было! Я ненавижу чувствовать себя шлюхой, уж слишком много было к этому предпосылок, я готова убить если меня так кто- нибудь назовет, но Светка, как она могла меня так подставить! Она задолжала полю 34 штуки, где нам взять такие деньги, твою мать, где?! Она еще Егору не сказала, только мне. И этот ублюдок Поль подошел ко мне, знал, он с самого начала все продумал, уверена он сам разработал эту комбинацию, чтобы затащить меня в постель, сука! Ненавижу!!! Он сказал, что простит ей этот долг, если я отработаю, типа он меня трахнет. И что делать, она моя подруга- не могу же я ее предать, надо помочь, но спать с этим уродом я не хочу, не хочу!!!!!!!!!!!!!


14 июня.
Мне пришлось ним переспать, это было отвратительно, надеюсь я не залетела( не говорила я об этом Марату, не хочу вовлекать его в эти разборки, хватит ему за меня впрягаться), он же даже гандон не надел… но, Господи, как же он целуется никто не делает этого в мире, как он, хоть меня и блюет от него, я даже кончила от его поцелуя, а в сексе он полный ноль, слава богу это недолго длилось, он быстро кончил. Черт на пол лица у меня фингал, я сначала заартачилась, так он мне влепил такую пощечину, что я упала на пол, который кстати давно не мыли.
 Сука, он мне еще ногой врезал в живот, ублюдок, и заставил отсосать, это самое омерзительное было, лизать его яйца!!! Я сейчас этот пишу, а у меня слезы текут, мне и сейчас больно! Но Светке он долг простил, она ему больше ничего не должна, а меня внутри все на части разрывается, сука!
А Марат спрашивает, что со мной, хоть он не узнал об этом, он же сразу с Полем войну развяжет, а оно мне надо?
Хоть он не узнал, одно радует, тем более Марата многие не любят. Ну, и они правы, надо ему поменьше всех обсирать, слишком уж он остер на язык, полегче и попроще с людьми надо.
Какой же позор, и теперь все об этом знают, дружки Поля ходят и косо на меня поглядывают, я презираю себя!!!!!!!!!!!!!!!!

2 июля.
Хватит с меня, я решила, я сейчас на даче, а так ж бухаю, но здесь все не так, не так грязно. Хватит, не буду больше так тусоваться, у меня другая жизнь и мой отец вроде собирался зашиться, и стал нормально зарабатывать, хватит с меня такого клоповника, пора с нуля все начинать. Мне звонил Марат, он по мне скучает, и я тоже соскучилась, хочу его увидеть!

14 августа.
Звонила Светка и мне срочно пришлось умотать в Питер. Ее изнасиловал Поль, ублюдок, меня ему мало, сука! Так она еще похоже от него залетела, и не сказала об этом ни Егору, ни родителям, тока мне. Че делать? Ей нельзя аборт делать по медицинским показаниям, она один уже делала, второй нельзя, нужно сказать родителям, они у нее как никак врачи, может помогут.

Видела Марата, ходили в кино, а потом поехали к нему, какой же он страстный и нежный, мне хочется все для него делать, он властный и одновременно ласковый.
Нет все же какая Светка дрянь, она не ценит ничего сколько я для нее сделала, она ни хера не ценит, так и ширяется, так и продолжает, что мы только не делали с Егором… и та ситуация с Полем « ну дорогая ну переспи с Полем, тебе же этого ничего не стоит!( Ни хера себе не стоит, да у меня до с их пор моральная травма) и теперь, меня он изнасиловал, помоги!» А она мне хоть раз помогла, да ни разу, ни разу она мне помогла, но она моя подруга, надо помогать.


17 августа.
Светке будет делать искусственные роды, она поговорила с родителями… а я не выдержала и рассказала им про ширево, они вроде все поняли…

 А сама ситуация?
 Вообщем эти искусственные роды делать нельзя, оказалось; Поль про все прознал, что Светка рожать будет и хочет усыновить ребенка этого, жаль конечно, дитя, но Светке оно не надо совсем, она пропащая; кабы не Егор, он тоже хочет усыновить этого ребенка, там у него полный скандал с его родителями из-за Светки, вот он настоящий мужчина, он ее любит, как он за ней ухаживает.

Господи, в какой же грязи я живу, смотрю на других какие они счастливые и проблемы у них не те, а мне то всего ничего, а я уже попала в круговорот этой жизни, причем опустилась чуть-ли не на самый низ, если и не на самый, то до туда мне совсем немного осталось. Вроде жизнь налаживается, но в клоповник я не вернусь, только с Маратом сохраню отношения, потому что люблю, да Светке буду помогать, пока она не родит, не могу больше, она же ни хера ни ценит, исподтишка все равно долбается, а у нее ребенок будет, каким он родится? Как я раньше не замечала, она же насквозь гнилая, а я не такая, не хочу быть такой я уже наелась дерьма, с меня хватит! Тем более она даже не замечает, что мы для нее все делаем, как будто все и должно так быть!

1 сентября.
Это был самый тяжелый день в моей жизни. Я пришла на линейку, в новую школу, познакомилась со всеми и меня все адекватно восприняли, они все такие простые, простые как дети, не знают еще ничего. Я старалась скрывать все то, что у меня внутри, я думала что самый поганый день в моей жизни - это отработка Светкиного долга у Поля, нет…самый грязный, отвратительный и унизительный день был вчера.

Кажется я накапала на листы бумаги, но не могу сдерживать слез…я захлебываюсь в рыданиях, когда вспоминаю слова того мента…

А ведь все так мирно начиналось…Светка звала меня к себе, как всегда у нее собралось в притоне пол района, а она опять обдолбалась, ее не остановить. Я проворонила этот момент, а Егора не было…там пол квартиры обдолбаных было, а остальные бухие, кто не торчит, и я в том числе, не сосем пьяная, но и не трезвая…мы с Маратом мило болтали на кухне, сюсюкали, уже собирались уходить, пойти прогуляться на улицу, твою мать почему мы раньше не ушли?!
 
И тут пришла компания Андрея, на хера они завалились?! Из них я была знакома только с Андреем, а у Марата видимо были давние с ним терки; и он грубо, а главное в тему сострил, что Андрей мол плох в постели, девки ему не дают, сейчас даже сама шутка из головы выветрилась. Андрей не выдержал и одним ударом нокаутировал Марата, они все втроем начали его избивать, я кричала и пыталась их оттащить, но, что я могла поделать против трех парней, нам даже на помощь никто не пришел, никто связываться не хотел. В конце концов, один из этих мудаков, ненавижу их, я его урода только видела пару раз, лично не знакома, приставил к моему горлу нож и начал лапать.

 Я никогда не думала и не знала что такое нож у горла и не дай Бог кому-нибудь это узнать, не дай Бог, даже кровь по-моему у меня текла, помню что что-то горячее струилось по шее и лифчик я посмотрела позже был в крови. И вдруг звонок в дверь…менты…соседи вызвали…это были знакомые Андрея…и их не забрали, а взяли только нас: меня, Светку, да еще пару человек. А их с Маратом оставили, менты видели тело Марата, он бил жив, я видела, что он дышал, да и зная Андрея на стал бы он на себя мокруху брать…
Уже в ментовке этот мент, ублюдок, мне и говорит, тебе же 18 нет, мол давай родителям звонить, а я как представила, что наверняка, мой батя бухой (он только хотел зашиться, но не сделал этого), что мать скажет, выбрала второй вариант, сама виновата…но разве есть еще такие ублюдки?!!
 «Перепихнись со мной и вали на все четыре стороны», что же это у мужиков у всех одна цена вопроса, что же это так моя популярность возросла?! И что мне оставалось делать? Пришлось прямо на его столе, ****ь! Помню и никогда не забуду его слюнявые губы, как же это отвратительно! У этого был даже гандон, оттрахал он меня за милую душу и не раз даже, сколько же сил у этого паршивого ублюдка было…

А когда я уходила, он бросил фразу, которую я, наверное, не забуду всю свою жизнь: «Думаешь ты девушка, да ты не девушка, ты просто шлюха!»
Ничего обидней в своей жизни я не слышала ведь это так… или нет?



- Здравствуй дорогой! Как дела, как работа?
- Да, нормально,- но я все равно увидела, что он опустил глаза и с какой-то горечью исподлобья на меня смотрит. Словно, пытаясь что-то разглядеть, но тогда я даже не придала этому значения.

Мы ехали в его машине, Денис не сводил глаз с дороги и был сильно на чем-то сосредоточен:
- Недавно в Мариинке давали Фальстафа я с подругой пошла, жаль, что ты не смог, но скоро будет премьера Набукко и мы обязательно пойдем, я просто обожаю Верди, его музыка потрясающа…знаю знаю ты предпочитаешь Гершвина, я тоже люблю, но Верди занимает моем сердце первое место, хотя «Порги и Бесс» это, это одна из моих любимых опер! Не забудь, кстати, нам надо остановится у дома книги, мне нечего читать, хотела что-нибудь посмотреть, проще уже купить, а то у тебя я все никак Драйзера взять не могу, всегда забываю.

- Может зайдем в ресторан, я…немного проголодался- смурно, себе под нос пробурчал Денис, каждое слово ему тяжело давалось, он был серьезен, как никогда.
- Хорошо, я правда не голодна, но от чашки кофе на откажусь.
В ресторане практически не было народа, мы были, чуть ли не единственными посетителями, подошел официант:
- Мне водки, грамм сто…нет стопятьдесят и кофе,- произнес Денис.
Я тоже заказала кофе, официант удалился явно разочарованный заказом, но все равно с неизменной любезной улыбкой на лице. Если сказать, что я удивилась заказу Дениса, то это не сказать ничего:
- Ты вроде есть хотел?

- Да я как-то передумал,- Денис тяжело вздохнул, разом заглотил принесенную водку и, наконец, решился,- Ты знаешь Олега… Олега Никанорова?

Мое сердце ухнуло, провалилось и застучало где- то в животе, как же не знать, но об одном ли мы Олеге думаем, тот Олег, которого знаю я никак не мог принадлежать к эстетскому кругу общения Дениса. Мой Олег Никаноров это ПТУшник, правда весьма неглупый и начитанный, но его я не видела уже года три, с тех пор, как перестала проводить время в том притоне и вышла на новый уровень.

- У меня есть такой приятель правда я его давно не видела, и вы врядли знакомы- но сердце подсказывало мне, что мой и его Олег это одно и тоже лицо.
- Олег мой хороший приятель, мы познакомились на форуме, он там работал и…выяснилось вы с ним старые знакомые,- Олег опустил глаза и с чудовищной силой воли произнес,- Это правда, то, что он мне рассказал?

Надо было задать этот вопрос, я уже знала, что услышу от любимого не самые приятные вехи своей биографии. Ну, Олег, ну, не ожидала я от него такого, а ведь когда-то я считала его своим другом…и я задала:
- А что он собственно говоря сказал?
- А ты уверена, что хочешь это услышать? Хочешь, ну тогда слушай.

Я никогда не думала, что Денис может быть таким жестоким…и он сказал, рассказал все то, что было написано в моем стареньком дневнике, порванном в клочья, чтобы никто и никогда из моих родителей, из мох сегодняшних друзей не узнал обо мне правду, я попыталась стереть эту правду, эту постыдную правду, жестокую и болезненную для меня правду.
Денис посмотрел на меня упор, он смотрел мне в глаза и надеялся услышать, что Олег перепутал меня с какой-то малолетней шлюхой:
- Да это правда,- я тоже смотрела в его глаза, силясь не заплакать и надеясь, что он скажет «бедная, моя девочка, что же ты пережила!»

- Я…я думаю нам нужно это все обдумать и…мне больно это слышать и даже говорить, но мне действительно нужно все обдумать это для меня шокирующая информация.
С этими словами Денис расплатился по счету, попрощался видимо навсегда, конечно навсегда, даже если он и позвонит, я не прощу ему такого унижения, он ушел, навсегда ушел из моей жизни.

У меня даже слез не было, все их я выплакала когда-то давно, что остается…?

Может позвонить Светке?


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.