Поле

Бескрайнее поле. Над головой чистое голубое небо. Ни тучки. Ярко и дружелюбно светит солнце. Я иду, трава, отливающая изумрудом, мягко прогибается под ногами.
       Вдруг сзади заиграла мелодия – красивая, спокойная. Но откуда? Позади никого не было. Я поднял голову. С неба спускалась белая лестница, словно из снега. Но она не отражала солнце и не слепила глаза. По ней спускались люди – все в белых одеждах, лица спокойные, умиротворенные. Здесь были, наверное, все народы Земли. И все они молча спускались по лестнице.
Я отошёл подальше, и она исчезла. Вместо неё появились те самые люди, что стояли на ней. Теперь они разошлись и встали группками. Лица стали меняться – у кого-то они стали весёлыми, добрыми, у кого-то злыми или грустными. Одежда из белой окрасилась в разные цвета. У кого-то в жёлтый, у кого-то в серый.
Я отступил ещё на шаг. Картина сменилась. Все эти люди теперь занимаются разными делами. Кто-то пишет, кто-то читает, кто-то бегает, или убивает. Да-да. Один человек в сером подошёл к другому, и тот исчез.
На небе появились тучки, а вместо изумрудной травы – зелёная, то там, то здесь появились кустики.
Мне захотелось, чтобы это кончилось. Я побежал. Бесполезно. Картина, только другая, преследовала меня. Теперь у некоторых людей сменилась одежда. Правда, у одних она стала старой, рваной, а у других осталась такой же новой. Лица. Вот что изменилось больше всего. Теперь стало меньше улыбающихся лиц, больше хмурых. Глаза. У одних они были горящими, у других потухшими. Но больше всего меня поразило, что изменился их рост. Те, у которых одежда стала чёрной, потеряли половину роста, а те, что носили одежду светлых тонов, наоборот, в росте прибавили.
Некоторые люди забирались на холмики, что вырастали из земли, другие спускались в ямы. Но все шли.
Теперь на поле выросли деревья, не густо, но всё же. Надо обходить, перебраться через них нельзя.
Картина сменилась. Люди остановились. Они больше ничего не делали, только смотрели вверх. Я тоже посмотрел туда. С небес спускалась белая лестница. По ней шёл…
Люди разбились на две кучки. Одна пошла вверх по лестнице, другая вниз, в проход, что отворился в земле.
Неожиданно голос, поразивший меня своей силой, сказал: «Что ты здесь делаешь? Тебе нельзя…»


Рецензии
Сложная миниатюра. Много символизма, в некоторых местах доступного только автору. Нужно сидеть и анализировать. Люблю умные вещи. Спасибо за умные строки!
С уважением, Сергей.

Сергей Елсаков   16.06.2008 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу рецензию. Да, Вы правы. Символизма много. Пытался, что-то да вышло.

Игорь Печорин   17.06.2008 09:18   Заявить о нарушении