о Нём

Под твоей рубашкой из льна
Бьётся нервное детское сердце.
Я еще не заснула от сна,
Дай иллюзий глоток насмотреться.

По твоим пятизначным зрачкам
Я рисую схему проезда:
От души до угла по губам,
На обочину в сторону сердца.

Я читаю поэзию ветра,
Ты считаешь мои ресницы.
Надеваю футбольные гетры.
Ты хватаешь вязальные спицы.

Мы немножко совсем непохожи:
Я - пишу, ты - рвешь мои письма.
Поскорее спешу пройти в ложу,
Ты - несешься к гримерной актрисы.

Ты сгинаешь струны гитары
До их стона, безумного крика,
Доходя до аккордов Нирваны
А мне нравится музыка Грига.

Миллиарды сомнительных лет
Мы лежим на просторах вселенной.
Ты всего лишь бездушный поэт,
Я всего лишь богиня Венера...


Рецензии
Оччень нравится!
Я знаю, что повторяюсь.)
Просто не часто увидишь тысяч авторов Прозы - талант...

Алексей Михеев   16.06.2008 17:55     Заявить о нарушении
пропустил "среди")

Алексей Михеев   16.06.2008 17:55   Заявить о нарушении
спачибо) это моё любимое стихотворени

Дарья Герда Сидорова-Миллер   16.06.2008 19:30   Заявить о нарушении